Back-up

Валериан Христофорович
Я всегда был для тебя запасным вариантом. Тем, которому не очень то и радуешься, но слава богу, что он есть. Я был влюблен в тебя еще со школы. Еще бы, такая завидная невеста! Умница, красавица, активистка, квнщица. Да за тобой вся параллель бегала, а я всего лишь тащил твой ранец домой, пока очередной ухажер провожал тебя и лез целоваться у подъезда. Пока ты на выпускном пила за удачу, будущее и родителей, я пробовал на зуб, из настоящего ли золота сделана медаль: мне даже шампанского не налили, ведь никто никогда не замечает мальчика-олимпиадника по физике, который постоянно сидит где-то в уголке. Меня взяли в университет без экзаменов, еще бы, второе место на Всесоюзной олимпиаде. Правда, и за тебя слово замолвили. Сперва, когда я услышал, что мы будем учиться в одной группе - не поверил своему счастью, думал, ты специально поступила в тот же вуз, чтобы быть поближе ко мне. Какой же я был дурак. Я пять лет делал за тебя все контрольные, лабы, рефераты и курсачи. Даже половину диплома написал. А все то были уверенны, что ты гениальный физик-ядерщик, студентка-отличница же. После выпуска тебя, с красным дипломом, конечно же, позвали работать на благо родины. Я же, начав некоторые исследования еще во время учебы, смог выбить престижный грант и уехать за границу. Первое время мы поддерживали связь: писали друг другу письма, а на Новый Год я обязательно звонил. Это продолжалось недолго. Твои письма были сухими и короткими. Мы отчуждались еще больше, чем раньше. Звонить я перестал. Теперь только открытки посылал.
И вот прошло 15 лет. У меня своя фирма и лаборатория. Даю гранты таким же одаренным и старательным студентам, как сам. Меньше всего я ожидал звонка от тебя. Я не узнал голоса, но твои интонации ни с кем не спутаешь. Ты умела так произносить мое имя, что хотелось умереть от сладкой истомы. Я трижды менял место жительства: улицу, город и страну. Но ты все равно меня нашла. Ты бы меня из-под земли бы достала, если захотела, да? Будто бы между нами и не было этих лет и натянутости, ты перешла сразу к сути: исследовательская жизнь не сложилась(я догадываюсь почему), слишком долго тянула с непродолжительными романами, вот и засиделась в девах, помнится, ты говорил, что будешь ждать меня вечность, что возьмешь меня замуж хоть первым, хоть десятым, так вот, предложение еще в силе?
Боже, ты что, не могу я вечно быть дураком. Я женился на прекраснейшей женщине и у нас родилась дочка. И назвал я ее не в твою честь.