Школа Ведьм. Валерия

Ксения Лаптенок
          
    Нежные кончики лисьего меха  щекотали  лоб и все время норовили попасть в глаза. Наконец-то, наконец-то выпал снег. Восьмой  день нового года,  а зима заявляла  о себе  лишь пронизывающим  ветром и  десятиградусным морозом.

И вот сегодня резко потеплело и с неба полетели белые снежные хлопья. Первым совсем не повезло, они таяли, едва коснувшись земли. Но их становилось все больше,  и к вечеру, когда я вышла на улицу, землю устилал белый снежный покров.
 
Плечи обнимала любимая лисья шубка, а на голове красовалась объемная такая же лисья шапка. Помню, как увидела ее в магазине "Все для истинной леди" и поняла, что эта чернобурка  исключительно для меня. Мех напоминал мне мамины ласковые руки и также как они когда-то, защищал меня от внешнего мира. 

Ступая  по дорожкам ночного зимнего парка, неспешно, наслаждаясь тишиной, я вдыхала свежий морозный воздух, подставляя ладошки под  танцующие снежинки. Скоро полночь.  Мое  время. Ни одной души...

Что может делать обычная женщина в полночь в парке?
Нет. Я не обычная. Я  волшебница. Самая  настоящая.

А такие еще бывают?
И если я волшебница, то зачем мне нужна защита от мира?
Разве нам, волшебницам, не все подвластно? Неужели  нас  могут ранить гневные слова и обжечь завистливые взгляды? Разве наши  волшебные чары не превращают все недоброе  и  злое в радостное и красивое?

Эх...это в сказках у нас все красиво получается, взмахнула палочкой, и... О, чудо!

А в обычной людской жизни, ох, как нелегко. Волшебницам  приходится все время притворяться. Становиться обычными женщинами. Деловыми бизнес-леди, хозяйственными женами, страстными любовницами, нежными мамами.

И никто не знает, на какие чудеса ты способна, что одна твоя легкая нежная улыбка может растопить чье-то холодное сердце, а теплые мягкие пальчики твоих рук возродить к жизни, а твое учащенное страстное дыхание приподнимает над землей...вас обоих....

     Снег уже не падал. Город спал. На ровной белой глади один за другим появлялись аккуратные следы.

Мне нужно было подумать...

Набирают преподавательский состав в "Школу Ведьм".  Откуда узнала? Ну я  же волшебница.
Условия набора серьезные -  двести лет практики после окончания Школы и  год стажировки. Или сдача приемных экзаменов экстерном.

Только Школу эту я в свое время бросила. Неоконченное высшее в итоге.

Влюбиться  мне вздумалось.
Начиталась в детстве сказок о прекрасных принцах, благородных рыцарях и  величественных королях. Насмотрелась сказочных фильмов. Наслушалась романтических историй. И какая уж тут учеба...когда увидела...его...

Мужчина. Возраст. Стать. Ум. Взгляд...
Ох, этот взгляд...с прищуром, с хитринкой.

Нужно было конечно все, чему в Школе обучали, весь арсенал колдовской, волшебный, применять срочно на практике: спрятать от него всю свою неловкость, румянец на щеках затушевать, ладошки влажные от волнения осушить, губы, нервно дрожащие, сжать, и сердце, волнительно бьющееся в груди, успокоить.

И ведь все это я умела. Почему же не сделала?....
Не могу и сейчас до конца ответить на этот вопрос.

Почему?
Почему бросила учебу и возможность стать профессионалом в своем деле. Неплохие были способности, всего-то один "незачет" за все годы.

И мужчина был обыкновенный, никакой не волшебник, не маг, не колдун. Не влюбиться в него было проще простого, на первом курсе еще проходили это на практике.

А я вот влюбилась....
Потому как он для меня был необыкновенным.

И что?
Забыла о своих дарах и уроках волшебных и стала самой обычной...женой.
И долгие, долгие годы принимала, обожала, восхищалась,  возмущалась, рыдала,  ненавидела...любила ...прощала...

А что он?
А ему со временем стало скучно рядом со мной такой, обычной... и ушел он к молодой ведьмочке, только что окончившей с отличием ту же Школу, честолюбивой, коварной, но безусловно, красивой, яркой и хитрой.

Я-то думала, раз любишь, зачем магия какая-то дополнительная?...
Да только со временем поняла, мало, мало одной любви.

Любовь без волшебства не видна, скромная она, неприметная иной раз, не сразу ее и почувствуешь.
Должна и любовь в красивой обертке быть, тайной окутана, недосказанностью, загадками присыпана, чарами женскими прикрыта, страстностью поблескивать.

Жаль, что только со временем я это поняла, когда уже поздно было. Любимого-то потеряла.
А может и не жаль, что потеряла? Обыкновенного.

А потеря эта обернулась для меня приобретением, стала я вспоминать, чему в Школе обучали.
И способности  мои постепенно окрепли.
Волшебство в мир пошло.
От меня.
Другим.
Оказалось, что столько людей вокруг , которые в нем нуждаются.
Но и осторожней, мудрее научилась быть.
Мир жесток.
Чтобы делиться, нужно уметь хранить  волшебный дар.
И защиты ставить от сглаза, зависти, лести.

    На небе ярким шаром светила луна. Полнолуние.

   Я шла по залитому лунным светом парку и вспоминала годы учебы.
Какие девчонки были на нашем курсе, загляденье просто.
Умницы, красавицы, отличницы. Такие точно глупостей не наделали в жизни, как я, умели и мужчин очаровать и за себя постоять.

Одна Мара чего стоила. Не зря ее боевой ведьмой называли, огненный характер, взрывной, смелый. 
А рыжеволосая Лу,  шутливая, романтичная, смешливая.
И белокурая нежная изящная ЛюсИ -  маленькая Фея.
Ну и конечно, Веремея, самая загадочная, умная, элегантная шикарная брюнетка с зелеными глазами.

Эх, Лера, Валерия, хороша волшебница, все связи растеряла.....
Увидеть бы их... Столько лет прошло.

С этой мыслью и твердыми  намерениями  разыскать своих сокурсниц, я повернула в сторону дома.

Продолжение следует...