Magic Moments

Оля Штець
Сегодняшний день был на удивление волшебным, будто сказка снизошла со страниц пыльных детских книжек. С самого утра за окном танцевала метель, только к обеду убежав на бал в другой город. Я сразу услышала, как проснулись Мэгги и Лэрри, которые наперегонки побежали в гостиную, чтобы найти под большой ёлочкой-красавицей подарки. У меня не было другого выхода, кроме как лениво потянуться, накинуть теплый халат и босиком по холодному полу пойти к рождественской королеве, которая вместо короны носила на верхушке полярную звезду. Мои лучшие подарки всей жизни уже сидели под ёлочкой, распаковывая коробки с плюшевыми игрушками, книжками и сладостями.
Вот Мэгги и Лэрри уже добрались до самого большого подарка, упрятанного возле камина, чуть дальше от ёлки. Восхищенно распаковывая, они напевали что-то рождественское, но я никак не могла вспомнить что.
- Мама! Это же.. ах, мама! Мы тебя так любим! – мои детишки распаковали наконец красивые санки, которые хотел бы себе сам Санта Клаус. Они подбежали ко мне и крепко обняли за талию. – А можно мы покатаемся во дворе? Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!
Они смотрели на меня такими большими глазами, которым невозможно было отказать, которые невозможно было не любить. Я кивнула в знак согласия, и они в тую же секунду потащили санки во двор, где начали сгребать снег в горку. Туда вытаскивали санки и спускались, снова тащили вверх и санки и себя, и снова спускались. А потом горка становилась всё больше, а детишки всё счастливее.
Я в то время успела заварить чай, сесть на маленький коврик возле камина и со всей страдальческой страстью окунуться в омут воспоминаний. У меня была частичная амнезия: я прекрасно помнила, как мы с Марком познакомились, как влюбились, как любили, как проводили вместе время, как решили завести семью, но потом воспоминания обрывались, и Марка нет. И как будто никогда не было. Я всегда с ужасом в этот момент открываю глаза и не понимаю, что происходит. И никто не говорит. Будто всё так и должно быть. Я поднялась с коврика и выглянула в окно: дети всё еще игрались. И вспомнила, какую мелодию они напевали. Magic Moments.