Поселилась в доме усталость

Виктор Прядкин
Поселилась в доме усталость,
а веселье, куда - то ушло,
одиночество в дверь постучалось,
потопталось и смело зашло.
Телевизор не к месту хохочет,
не звонит телефон без конца,
метель что -то грустно бормочет,
заметая следы у крыльца.
Угрюмо рябина склонилась,
укутавшись в белую шаль,
своей красноты застыдилась,
а может быть, прошлого жаль?
О прошлом я сам не жалею,
лишь память о нем берегу,
давно не горю, только тлею,
на белом, холодном снегу.
Мне в окна поземка швыряет,
пригоршни белой крупы,
святки метель посевает,
метет по задворкам судьбы.
Годы меня не сломили,
время меня подождет,
люди чуть, чуть подкосили,
я думаю, это пройдет!
В озерах, утонут метели,
в реках растопится лед,
журавлей, что в дожди улетели,
весна мне обратно вернет.
               * * *