8. Александра Стрижёва. Люти

Архив Конкурсов Копирайта К2
Я Лютиньера-рэ-Файер, дочь Драго-Кипера-рэ-Файереску.

Сегодня мне исполнилось каких-то три сотни лет, и папа разрешил полетать в космосе самостоятельно. Просил лишь не баловаться со временем, если надумаю кого-нибудь навестить. Хочу и очень навестить такого же малыша.

Хочу подарить подарок — блестящие золотые диски. Они красивые! Я умею их делать, правда, не знаю, как получается. Захотела — и всё! Есть!

Забыла сказать — я Дракон, живу на своей голубой планете вместе с родителями и бабушкой. Могу летать в космосе. У меня есть крылья, хвост и гладкая золотая чешуя.

Бабушка говорит:

— Можно смотреть, как в зеркало, милая Люти.

Люти — так она меня называет. Словно подул ветерок. А ещё говорит, будто я болтушка и маленькая красотка. Не понимаю, что это значит, но бабушка услышала всё от дедушки. Он приходит к ней во сне, а сам давно пропал. Полетел искать ещё одну голубую планету и пропал. Дедушка во сне у бабушки научил её говорить на другом языке, там все так говорят, а бабушка научила меня. Сначала учила думать так, как они говорят. Они — это люди.

Называются почти как я — Люти.

Лечу себе, лечу и думаю — надо найти дедушку и маленького человечка. Нет, я не ошиблась — если их много, это люди, а если один, то человечек. Правда, смешно? Мне смешно. Ой! Уже на смешно! Ветер, космический ветер! Несёт… Мамочка, папочка, бабушка! Де-душ-ка! Спаси!

— Не бойся, Люти! Думай: «Голубая планета Земля, пропусти меня к дедушке. Он тут...»

Я слышу и кричу:

— Голубая планета Земля, пропусти меня к дедушке. Он тут, тогда, давно, когда прилетел.

— Пропускаю, но поберегись — у тебя слишком тонкие крылья, — услышала Люти, стремительно влетевшая в атмосферу планеты.


В какой-то момент крылья маленького дракона вспыхнули и сгорели.
Люти неслась к поверхности Земли. Приземлившись, она кувыркалась ещё некоторое время и, наконец, остановилась. Открыла глаза.

— Ого! Что это? Ага, знаю — космический корабль, видела дома картинки, а ещё думала — враки! Ой, что такое — враки? Так — это значит, невозможно. Но ведь возможно.

 
Люти встала на задние лапы, передними упёрлась в обшивку корабля. В это мгновение из-за туч выплыла луна.

— Здравствуй, Луна. Я – Люти. Правда, хорошо разговариваю на вашем языке? Не бойся, я не могу тебя проглотить, потому что крошка – только триста лет, — и весело рассмеялась. — А ещё мы не едим Луну. Кто тогда будет светить ночью? У корабля такая же гладкая кожа, как у меня. Ты тоже себя рассматриваешь? Точно. Мы вместе улыбаемся и сверкаем глазами. Только у тебя нет рожек, ушек и лап тоже нет. А ещё крыльев!

Люти мгновенно расплакалась:

— Как же я попаду к дедушке и к малышу? Ой! А домой?

Большие круглые слёзы брызнули из её лучистых розовых глаз. Луна не отвечала.

— Люти, моя маленькая красотка, не горюй. Всё будет хорошо.

— Дедушка? Я тебя не вижу!

— Забыла? Ты слышишь мои мысли. Я совсем в другом времени. Малышка, кто же так запрашивает: «Голубая планета Земля, пропусти меня к дедушке. Он тут, тогда, давно, когда прилетел». Потому и очутилась во времени после великого потопа. Оглянись — тогда к двадцать седьмому дню месяца Земля высохла. А я пытался спасти космический корабль, возвращавшийся домой. Ты его видишь. Крылья мои сгорели. Прошли столетия…

 — Дедушка, что же мне теперь делать?

— Не печалься. Иди вперёд. Луна должна всё время быть перед тобой. Ты справишься, любимая детка. Иди, танцуй, создавай золотые диски, бросай их на растрескавшуюся от зноя Землю. Танец и мелодичный звон разбудят растения, исцелят уснувшие корни, и прорастет цветок невиданной красоты и силы, начнёт пить из недр матушки-Земли. Иди до тех пор, пока не увидишь цветок. Ты сразу его узнаешь – подскажет сердце. Как только отыщешь – проси исполнить три желания! Отправляйся в путь, моя Люти! Я всегда буду рядом. Иди!


И Люти пошла, не жалея лап танцевала, создавала золотые диски, бросала их перед собой.  Диски со звоном подали на растрескавшуюся землю, Люти пела. Да, она пела о своей голубой планете, о папе с мамой и бабушке, о прекрасных цветах, о золотых солнечных нитях, дающих жизнь. И вдруг услышала звон!

Этот звон был такого же цвета, как её глаза, такого же, как кончик её хвоста и в точности повторял звучание её крыльев!

Сиренево-розовый звон любви и радости.
О! Она не только услышала – даже увидела искорки, поднимающиеся  в небо.

Люти запела ещё громче, радостнее:

— Мой милый цветок! Сейчас я приду и танцем вызову дождь. Малютке-дракону ты крылья вернёшь, и сам подрастёшь, расцветёшь.

Люти прошла ещё немного и увидела чудо. Как на этой иссушенной, потрескавшейся почве выросла трава и он, цветок, подобный яркому солнцу, поющий, звенящий, радующий сердце?

— Здравствуй, Цветок!

— Здравствуй, Люти! Загадай три желания. Нет, произнеси громко, а я исполню!

Люти стала на задние лапы и торжественно произнесла:

— Желаю получить свои крылья – раз! Желаю попасть к дедушке и к такому же малышу, как я – два! А три – не знаю, – и улыбнулась. – А можно, три будет потом, рядом с дедушкой?

– Конечно же, можно! Держи! Динь, динь, динь, динь…

Откуда ни возьмись, налетел ветер, закрутил, завертел, сверкнула молния, грянул гром и вдруг всё стихло.


Люти стояла перед большой дверью. За ней – слышалась музыка и смех.

–  О, какие у тебя замечательные сиренево-розовые крылья, - шепнул кто-то на ушко малышке-дракону.

– Дедушка?

– Да, маленькая красотка.

Люти развернулась и очень удивилась:

– Но ты больше не похож на дракона!

– Да, малышка. Это лишь подражание людям, пока у меня не появятся крылья.

Дедушка взял внучку за лапу, толкнул дверь. Они оказались в большой, украшенной цветами и гирляндами, комнате. Гремела музыка, плясали люди. В центре стояли расписные новогодние сани, в них сидел малыш и хлопал в ладоши. Увидев Люти, малыш вскочил, побежал навстречу дракону. Гости замерли.

– Это Люти, сказал дедушка. – У неё недавно был день рождения. Люти приготовила подарок.


Лютиньера-рэ-Файер подошла к малышу и спросила:

– Как тебя зовут?

– ….копирайта К-2, – шепнул ей на ушко именинник.

– Тебе нравятся мои крылья? - с надеждой спросила Люти.

– Да! – выдохнул малыш.

– Тогда вот моё третье желание: – Пусть снова появятся крылья у тебя, у всех твоих родителей, друзей и у моего дедушки! С днём рождения, крошка! Я уже почти взрослая – старше тебя на целую неделю!



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215010500142 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/01/05/142