Интервью

Борис Шаров-Шапиро
   - Изя, как ты относишься к произведениям Кафки?
   - Очень даже положительно.
   - А почему именно?
   - Понимаете, когда моя жена Циля раскрывает томик Кафки, она тут же
 засыпает.

                - " -   - " -

   - Изя, а ка тебе нравятся книги Льва Николаевича Толстого?
   - Класс! Особенно последнее полное собрание сочинений.
   - И чем же оно тебе так понравилось?
   - Потрясающая супер обложка! Просто глаз радует.

               
                -  "  -    -  "  -

   - Изя, ты любишь пьесы Островского?
   - Обожаю.
   - А какая больше всего тебе по душе.
   - Бесприданница.
   - И почему же?
   - Понимаете, именно, тогда, когда дают " Бесприданницу"  в буфете
 всегда есть мое любимое пиво.


                -  "  -    -  "  - 

            
   - А ту любишь фантастику?
   - Более чем.
   - А самое любимое произведение фантастов.
   - "Полет на луну" Рэя Бредбери.
   - И как ты можешь это объяснить.
   - Понимаете, как только я вижу, что Циля раскрывает рот, чтобы начать
 меня пилить, я погружаюсь в мир фантастики, вижу самого себя на Луне,
 отключаюсь от мира сего, и включаюсь, как только Циля заканчивает свой
 монолог.

 
                -  "  -    -  "  -

   -А как тебе нравится юмор, который звучит сейчас с эстрады?
   - Понимаете, на концерты мы с Цилей не ходим, накладно очень, а то что
 показывают по телевизору, очень даже нравится.
   - И чем же?
   - Все просто как апельсин. Когда я смотрю на  хохочущих зрителей, в тех
 местах выступлений наших мэтров эстрады,где от тоски и пошлости хочется
 волком выть, мне хочется смеяться до слез. Незабываемое- "Над кем смеетесь?"