7. Ник Малахов. Как аукнется, так тебе и надо!

Архив Конкурсов Копирайта К2
Как аукнется, так тебе и надо!

Это так со мной моё отражение разговаривает. Праздник не праздник, а ему дай вволю полениться.

Шшшык-шшшык-шшшык-шшшык…

Это я от двойника сбежал на морозный воздух, надев лыжи с резиновым креплением, и скольжу по свежему снегу. А теперь остановился и прислушиваюсь, что нового в лесу происходит.

Тук-тук-тук-тук…

Это дятел деликатесы на праздничный стол выискивает.

Шуг-шуг-шуг-шуг…

Это белки очищенными и распушёнными шишками ёлку украшают.

Фыр-фыр-фыр-фыр…

Это глухари под снегом фейерверки приготавливают.

Топ-топ-топ-топ…

Это зайцы к главной поляне дорожки натаптывают.

Каррр-трррэк-каррр-трррэк-каррр-трррэк…

Это вороны и сороки гостей зазывают.

Ууууу-ууууу-ууууу-ууууу…

Это волки перед концертом репетируют.

Дзинь-дзинь-дзинь-дзинь…

Хрупс-хрупс-хрупс-хрупс…

Это…

Это не наши, не лесные звуки.

Это лошадь по лесной дороге бежит. Запряжена в сани, впереди дуга, под дугой колокольчик звенит.

Красиво!

Эх-итть-эх-итть-эх-итть…

В санях зверь невиданный сидит в шкуре толстой, лохматой и тёплой, и лошадь погоняет. Ан, нет, не зверь – мужик с ближнего села. Чего он тут зимой ищет? Дрова ещё осенью заготовил.

Попугать что ли? Когда разом зашумит вокруг, любой струсит. Ладно, не стану – я хоть и злодей, но дюже интеллигентный. И любопытный. Что же мужику в лесу понадобилось?

Лошадь остановилась, колокольчики отдыхают.

Хрос-хрос-хрос-хрос…

Мужик вылез из саней, взял что-то в руки и стал ходить вокруг пушистой ели.

Трррук-трррук-трррук-трррук….

Зачем??? Осенью ведь дрова заготовил.

Эх-трррук-эх-трррук-эх-трррук…

Только щепки в разные стороны летят. Ну-ка, я поближе подойду.

Ххххряссь…

Ель разлеглась вдоль просеки, едва увернулся.

Шшшурх-эх-шшшурх-какая тяжёлая-шшшурх-шшшурх…

Мужик притащил добычу к саням, куда и взвалил её, не обрубая сучьев. Зачем ему дома целое дерево?

Может, сейчас его напугать? Нет – жутко интересно, что дальше будет. Когда мужик уселся в сани, я прицепился к макушке ели.

Хрупс-дзинь-хрупс-дзинь-хрупс-дзинь…

Весело лошадь из лесу побежала.

Ой, мороз, моро-оз, не морозь меня…

Хороший мужик – знает, как дорогу короче сделать. Вот, уже и дымом потянуло.

Как только лошадь остановилась возле крайней избы, я соскочил – чуть борода в хвоинках не запуталась – и притаился за изгородью.

Ррр-гав-ррр-гав-ррр-гав…

Не бранись, пёс хозяйский, я же только посмотреть.

Из избы, навстречу саням выскочила ватага мужичат. Нет, не правильно. Ватага ребят, детей мужицких. И дружно в избу ель потащили. Неужели целиком в печь будут толкать.

Тссс…

Это я тихонько под окно подобрался, по лыжам вскарабкался и в избу заглянул.

Вот это да!

Лесную гостью поставили посередь комнаты и, как наши белки, стали её наряжать. Шишки у них не такие как у нас – яркие, разноцветные, аж глаза радуются. Кроме этого, на ветки набросали комочки тёплого пушистого снега, переливающиеся ниточки и маленькие лампочки, которые сразу радостно замигали.

При этом, звуков интересных и заманчивых столько, что я и передать не в состоянии. Аж завидно стало.

Я понимаю – у нас в лесу такая традиция, а зачем это делать в доме, где и так тепло? Видимо, не хватает людям одного тепла от печи.

А детишки уже взялись за руки и начали с восторгом прыгать вокруг ели. Я вздохнул – так без работы недолго остаться. Кого мне, злодею лесному, пугать? Ну и пусть. Если кому-то хорошо, то можно и без злодейства обойтись.

Радостного настроения вам детишки и родители детишкины. И не только в этот вечер, но и на всю остальную жизнь.

Какой вы там год? Третий уже так встречаете? Так держать!

Пусть всё легко и дружно у вас получается, как во время наряжания ели. И пусть для вас чудеса разные случатся. А которые не случатся, такие чтобы вы сами сотворили, как этот праздник для себя.

И не бойтесь никаких злодеев! Даже меня.

Плюх…

Это я спрыгнул с подоконника. Дружная тут семья, но пора надевать лыжи и спешить назад, к своему лесному празднику. Там сейчас только меня не хватает.

Шшшык-шшшык-шшшык-шшшык…



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215010500122

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/01/05/122