6. Анн Диа. Хмельная крошка

Архив Конкурсов Копирайта К2
Каждый год одно и то же у нас случается: баба Ива сусеки скребёт, амбар выметает, кошелёчек дедов перетряхивает, а дед Виктор на ганчарном круге колобков вылепливает. Сопит, пыхтит и вылепливает. Потом ещё и в печке обжигает их. До красных самодовольных рож.

Вон столпились колобищи на подоконнике, что и дышать уже нечем. Пышут, будто работали. Ладно, хоть сквозняк баба Ива устроила. Вроде, и хорошо, но так можно и замёрзнуть. Чтобы её саму остудить, в неё надо айсберг запихнуть.

Я тоже как бы остужаюсь на подоконнике. Шлепочечка тестовая, крошечка хлебная центробежная с агрегата деда Виктора. Ага, общаюсь сама с собой, зиму мокрую с окна наблюдаю. Чё-то не морозит у них там в последнее время.

Э, ты чё?! Блин, меня баба Ива с подоконника счикнула! Вообще, на фиг! И ещё так противно сказала: «Это пытичкам». Фуичкам, прости Господи, славься имя твоё во веки веков и в вечном здравии! Вообще, блин, ни какого уважения к младшим!

Фу, прямо в лужу упала! А ведь совсем другое желание в новогоднюю полночь загадывала, когда дед Виктор самогонкой в печку дыхнул. Чёрт лысый теперь. Со всех сторон. А я так мечтала в его бороде поспать.

Чё-то я в этой луже разбухать начала. Ух, как прёт меня! До крысы уже увеличилась.

Да что это такое! Ну что это за увалень с подоконника на меня свалился! Блин, я теперь не крошка милая, а лепёшка какая-то! Кто хоть это? «…цин Ал» только и успела на борту прочитать. Китаец, что ли? Ну да, все неофиты в гости к нам. Мы же добрые. Ко всем, кроме меня, крошечки. Да и не крошки теперь, а лепёшки дурацкой!

Конечно, колобки, разрумянившись, покатились своей дорогой. Даже не попрощались. Дурачьё неуклюжее. И ведь знают, что есть там, в глубине леса, и поумнее их, и что сожрут их знают, а катят и катят. А бабка с дедкой лепят их и лепят. Страна дураков какая-то. Мало им граблей!

А вот я не покачусь за колобками! Правее возьму, в сторону стрельбища. Там сегодня рождественские стрельбы по случаю наличия боеприпасов. Народ туда приехал, телевидение и много золота с серебром подогнали. Одаривать будут достойных. А чё, не достойная, что ли? О, слышу, как торжественно пуляют! А потому что праздник у них, а не дебри колхозные и не трудодни метёлкины-ганчаркины. Вот, прям, прославлюсь сейчас, и пусть эти колобки усохнут от зависти!

«У павильо-о-о-на “Пи-и-и-во-воды” лежал сове-е-е-тский че-е-е-ловек, он вышел ро-о-о-дом из народа, он вышел и упа-а-а-л во снег…» Блин, достала уже, эта молодость деда Виктора! Ну хоть бы одну приличную песню мне на ночь спел у своего круга ганчарного. Ладно, привет народ! Я с вами!

И как-то меня подобрали быстро и даже схватили в поле чистом. Я и разглядеть ничего вокруг не успела, только услышала над собой: «Какая-то бракованная тарелочка, но, думаю, сойдёт для пьяни». И я тут же очутилась в тёмном тесном ящике. Последней в очереди аккуратненьких тарелочек. Стендовая стрельба-то! Это вам, бабка с дедкой, не колобков в лес закатывать. Тут всё культурненько, а не пусто.

Перёд очереди с криками в свет выходил, а в след сразу пальба начиналась. Салютовали, наверное, а потом золотом одаривали. Я сразу в волнение пришла, отчего на меня даже поругались снаружи. Но я края свои выровняла и вширь напыжилась. Надо же выглядеть на публике!

— За наш дорогой рубель!

Ба-бах!

— За «Кавказ-кабель»!

Ба-бах!

— За то, что мы теперь имеем всё своё, особенно наше!

Ба-бах!

— За наше, самое густо растущее сельское хозяйство!

Ба-бах!

— Слава …!

Ой, тут вдруг так забабахало, что некоторые тарелочки потрескались! А нас всех пересчитали и по ящику ногами поремонтировали.

— За думу и былое!

Ба-бах!

Ну всё, баба Ива и дедушка Виктор, пора мне. Мой выход на очереди. Бросайте все дела колобковые и бегите к телевизору. Ну да, прославлюсь сейчас громогласно, заблестю золотом пуще жара-пыла. Но вас я всегда-всегда буду помнить, как бы высоко я сейчас не запулилась. Привет колобкам!



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215010500062 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/01/05/62