оцените и прокоментируйте пожалуйста. Глава 3

Николь Смит 32
Чего еще можно ожидать?

Я, наконец, встала с кушетки. Все тело сразу же заныло, и боль отдалась пульсацией в голове. Пол был достаточно прохладный, я босая пошла по белой плитке к середине комнаты, чтобы получше все рассмотреть с другого ракурса.
Около одной из стен стоял большой закрытый шкаф из темного дерева, рядом книжный шкаф того же цвета с пустыми полками. Справа от шкафа висели часы: 7:48. Утра или вечера? До меня дошло что я совсем дезориентирована.
 Моя кушетка стояла около другой стены, перед кушеткой стояла тумбочка, на ней сложено что-то тканевое, бардового цвета. Одеяло? Около тумбочки белая деревянная дверь.
Я подошла, уверенно взяла блестящую круглую ручку и повернула. Дверь легко распахнулась внутрь. Ванная комната. Фух... Ну хоть ванная здесь есть. Длинное зеркало вдоль стены над тумбочкой с раковиной. Я подошла ближе. Увидя себя в зеркале, я удивилась. Я думала, что я буду выглядеть опухшей и больной. Но нет, я была очень даже здоровой, со здоровым цветом лица и небольшим румянцем. Серые глаза как обычно при тусклом свете казались зелеными. Взгляд был чистым и ясным. Кожа, как никогда идеально чистой, русые волосы, вьющимся водопадом спускающиеся чуть ниже плеч, были необычно послушными и не запутавшимися. Я еле отвела взгляд от отражения. Включила прохладную воду, умылась. Как же хорошо... Успокаивает, освежает, приводит мысли в порядок. Я наклонилась и открыла тумбочку. Пусто...  Рядом туалет, около другой стены ванная с белой шторкой. Обычная ванная. Меня уже начинает тошнить от белого цвета. В больнице и то большее разнообразие цветов. Я вышла из ванной.
Около стены комнаты напротив ванной стоял пустой стол на колесиках, с ремнями. Это на нем я, наверное, лежала в первый раз, только он стоял прямо посреди комнаты. Видимо его передвинули, чтобы он меня не смущал. Жуткий стол навеял плохие воспоминания, и я отвела взгляд.
 Около четвертой стены было несколько столов с пробирками и парой стульев на колесиках. Все пробирки были подписаны, и до меня не сразу дошло, что я легко могу прочесть все названия, хоть они и написаны достаточно мелким шрифтом. Как такое возможно? У меня плохое зрение! Да я без линз собаку от козы ни за что не отлечу. Я докоснулась подушечкой пальца до глаза - неприятно. Линз нет... Что еще новенького я о себе узнаю?
 С обеих сторон от столов с пробирками располагались различные экраны, основная часть которых была выключена. Я подняла взгляд на потолок. Он был достаточно высоко. В противоположной от кушетки стороне, на потолке, за стеклом я разглядела, какие-то черные очертания. Похоже на стол с экраном от компьютера. Рядом с ним был еще какой-то темный длинный силуэт, я начала приглядываться лучше, и вдруг силуэт начал двигаться. Это что человек? Мне стало не по-себе от мысли, что кто-то за мной наблюдал. Силуэт на пару секунд подошел к столу, а затем куда-то исчез. Наверное он понял, что я его заметила и смутился.
Я подошла ко входной двери, слева от нее была панелька с горящей красным цветом лампочкой и выпуклой частью с длинным узким отверстием, наверное для карточки, или что-то типо того... Я прикоснулась к панельке, лампочка тут же загорелась зеленым и дверь с писком распахнулась в сторону. Я вздрогнула от неожиданности. По другую сторону порога стоял Майкл. Когда я его увидела меня окутало чувство спокойствия, он ассоциировался с каким то чувством некой уверенности, что все будет хорошо. Увидя мой испуганный вид он широко улыбнулся:
- Я тебя напугал?
- Н-нет, - ответила я ощеломленно, от чего он улыбнулся еще шире.
- Я принес тебе подарки. - похвастался он. И в правду помимо той же стопки бумаги и ручки как в прошлый раз, в руках у него был, пакет средних размеров из плотной коричневой бумаги. - Можно мне войти? - сказал он после долгого ожидания какой-либо моей реакции.
Я так и стояла как вкопанная пока до меня не дошло, что нужно отойти, чтобы он мог пройти. Он вошел в комнату, взял один из стульев на колесиках, подкатил его к белой кушетке, и сел на него задом наперед. жестом руки предложил сесть мне на кушетку, напротив него. Я послушно приняла приглашение, и вновь оказалась на этой уже успевшей мне надоесть кушетке.
- Тут некоторая одежда, предметы гигиены и прочее что понадобиться тебе на первое время - сказал он протягивая мне коричневый сверток. Я взяла его и, даже не заглянув внутрь, положила рядом с собой. Его по видимому обидело мое бесстрастие к его презенту - Это тебе девчонки передали, может хотя бы взглянешь, а то они так старались, размер подбирали...
- Девчонки?
- Ну да. Кейси, она наш программный гений, может все что угодно с компьютером сделать, и Эмма, она главный помощник Джека. Вот и весь наш персонал - улыбнулся он.
- Как весь? Что у секретной организации по борьбе с пришельцами только две пару сотрудников??? - удивилась я
- Ах, ну да, есть еще Лиам, как я мог про него забыть, он у нас что-то типо... юриста. Короче он работает с бумагами. - выражение моего лица оставалось изумленным, и Майкл попытался объяснить: Понимаешь сюда берут только выдающихся в своей области, и способных здесь работать. Подходящего кандидата всегда очень трудно выбрать, поэтому это занимает достаточно много времени, а затем начинается его так сказать посвящение в наши ряды, и если он проходит, определенные испытания его берут.
- Итак, значит ты у нас выдающийся в своей области врач? - сказала я с усмешкой.
- Ах, ну может, ты уже откроешь пакет, я также принес тебе поесть, тебе это сейчас не помешает, ты перекуси, а я тебе все расскажу.
- Ладно.
Я все-таки открыла пакет, и с наигранным интересом начала рассматривать содержимое. Сверху лежал пакет от какого-то фастфуда. Я и вправду давно не ела. Как только я вспомнила о существовании еды, у меня сразу же разыгрался аппетит. Странно как я не чувствовала его раньше. Да мне, пожалуй, было просто не до того. Я достала пакет с едой, открыла и почувствовала теплый запах свежих гамбургеров. В животе заурчало. Я надеюсь этого не было слышно. Я взглянула на Майкла, но он листал бумажки. Я успокоилась. Помимо гамбургеров, там стоял стаканчик кока колы. я отложила пакет на попозже, и продолжила рассматривать другое содержимое моего подарка. я вытащила от туда пару футболок разных цветов, спортивные шорты и штаны. В пакете еще остались лежать несколько пар носков, прозрачная косметичка с шампунем, гелем для душа и чем то еще для ванны, также я обрадовалась увидев нижнее белье, сверху лежал удобный спортивный лифчик, я не стала это доставать. Ну наконец то! Цивилизация! Я поблагодарила про себя Кейси и Эмму. Положив одежду обратно в пакет, я снова взглянула на Майкла. Он уже оторвался от бумаг и с любопытством наблюдал за мной. Я немного смутилась от его любопытного взгляда, и улыбнувшись смущенно сказала:
- Спасибо. Ах, да и поблагодари от меня Кейси с Эммой, скажи, что это все мне непременно пригодиться.
- Хорошо - сказал он обрадовавшись что мне понравилось. - Итак я пришел не просто тебя навестить. Мне нужны данные о тебе, и нужно провезти пару анализов. Так с чего мы начнем... - протянул он листая бумажки.
- Ты обещал рассказать, как получилось, что ты здесь работаешь. - возмутилась я.
Он вздохнул и опустил папку с бумагами:
- А ты обещала, что поешь.
Я демонстративно взяла пакет с едой, и достала от туда один из бутербродов и стаканчик с колой.
Он снова вздохнул и улыбнулся, смеясь над своей безысходностью.
- Ну ладно... Ну во первых я не врач, а доктор - поймав мой недоумевающий взгляд он пояснил - да, это большая разница. Я не просто лечу, я исследую, делаю открытия… И во-вторых: да я довольно выдающийся в своей области. - я поперхнулась первым же кусочком гамбургера, который я должна заметить просто таял во рту.
- Сколько тебе лет? - сказала я наконец пережевав.
- Это то тут причем?
- При всем.
- Мне 20. Я окончил школу в 16. Почти получил степень доктора наук в 18.
Я, пожалуй, удивилась.
- Как это ПОЧТИ получил? - все еще насмешливо сказала я.
- А ты ко всему придерешься, да? - я улыбнулась, меня веселило его дразнить. - Моя докторская была великолепна, но комитету не понравилась выбранная мной тема, да и правительство было не в восторге. - он посмеялся вспоминая былую ситуацию. - Она, так сказать, затрагивала вопросы, которые все тщательно хотели замять.
- Ты что, про зеленых человечков написал? - сказала я вполне серьезно, он посмеялся.
- Что-то типо того. В общем мне очень деликатно намекнули, что я не должен распространяться о своих исследованиях. Но меня так просто не заткнешь... Ну в общем, меня определили сюда.
- Я думала история будет поинтереснее. - ответила я, разочарованным тоном.
- Поинтереснее? Ну уж прости - сказал он обиженно.
- Да нет, не обижайся. Я просто думала тебя инопланетяне похитили, или ты мир спас или что то типо того - оправдалась я смущенно.
- Мир спас. Пффф... Да мы тут каждый день мир спасаем.
- Верю...
- Как то не воодушевляет...
Мы посмотрели с серьезными лицами друг на друга, и спустя пару секунд громко рассмеялись, наверно со стороны это выглядело очень странно.
Спустя еще пару секунд, он сменил свой заразительный смех на широкую улыбку, я тоже перестала смеяться и снова принялась за еду.
- Так это все, что ты хотела обо мне узнать? Теперь мы можем приступить? - сказал он с ухмылкой.
- Пожалуй, да.
- Итак, первый вопрос... - он перелистнул на самую первую страницу и поднял взгляд на меня - Как ты себя чувствуешь?
- Я все еще немного в шоке... Не вериться, что это все не сон или не прикол какой-нибудь... - он заразительно рассмеялся:
- Это конечно меня тоже волнует, но я имел ввиду твое физическое состояние.
- Голова раскалываться. - боль в голове для меня уже успела стать привычным состоянием.
- Хм... Странно... Действие обезболивающего еще не должно было пройти. Пожалуй мы повысим дозу. - я сдерживала улыбку: он оказался очень смешным  рассуждая на подобные темы.
- Что смешного?
- Ничего... - мне стало еще смешнее и улыбку стало сдерживать еще сложнее.
- Ну хорошо, тогда перейдем к анкете. Имя?
Улыбка тут же стерлась с моего лица. Я впала в ступор. Майкл этого еще не заметил , он беззаботным взглядом смотрел в бумагу, приготовя ручку и ожидая моего ответа. Я молчала... Лихорадочно перебирая все у себя в голове. Не помню... Как можно не помнить свое имя? Я испугалась, мое дыхание участилось. Майкл взглянул на меня и, поймав мой сумасшедший взгляд, нахмурился.
- Ты не помнишь свое имя? - спросил он, сочувствующим тоном. Я лишь еле-еле покачала головой из стороны в сторону. Он перелистнул пару страниц и поджав губы сделал пометку.
- Мда, амнезия сильнее чем я думал. Но не бойся, это временно, большинство воспоминаний в скором времени должны восстановиться. Старайся побольше вспоминать что-то из своего прошлого, и все будет хорошо. - сказал он снисходительным тоном.
- Возраст? - спросил он неуверенно, да я и сама не была уверена на какие еще вопросы я не смогу ответить.
-17... Мне 17. - он записал мой ответ в анкету.
- Аллергия? Какие-то врожденные болезни?
- Нет. - я не была точно уверена в своих словах, но с каждым вопросом на который я могла ответить, моя уверенность постепенно возвращалась.
- Непереносимость каких-нибудь препаратов?
- Не припоминаю. - он взглянул на меня, видимо не был уверен в каком смысле я это сказала - Нет. - уточнила я.
Он поджав губы продолжал заполнять анкету.
- Группа крови?
- Я не знаю свою группу крови. - Майкл нахмурился, видимо ему не очень понравился мой ответ.
- Та-а-ак. Хорошо. Мне придется взять у тебя кровь. Все равно я собирался это сделать рано или поздно. - он встал и поймав мой испуганный взгляд, он рассмеялся:
- Ты ведь не боишься иголок, правда? - я поджала губы и одарила его презрительным взглядом. От чего он рассмеялся еще больше.
Майкл подошел к шкафу, открыл и достал все необходимое, затем вернулся на свое прежнее место. Он пододвинул стул ближе ко мне для удобства. Я убрала обертку от гамбургера в пакет и приготовилась к дальнейшим указаниям.
- Не бойся, это будет быстро, дай мне руку. - я протянула ему руку и он затянул  на руке жгут, затем достал иголку со склянкой на конце. Он поднес ее к вене, я приготовилась к боли и тут внезапно взорвалась очередная лампочка. Мы оба вздрогнули.
- Прости... - он опять поджал губы и нахмурился:
- Ну ты же не специально.
Он продолжил, и как только игла вновь оказалась у моей руки, я напряглась и все повторилось. Майкла это позабавило.
- Такими темпами мы скоро будем сидеть в темноте. – сделал вывод он. Я посмотрела на потолок:
- Лампочек еще много - сострила я.
- Ну, меня все же не радует перспектива работать в темноте.. - он улыбнулся, посмотрел на меня взглядом вызывающим доверие, затем аккуратно взял меня за локоть: - Больно не будет, я обещаю просто расслабься.
Я хотела сострить, но промолчала и решила последовать его совету. Я попыталась сосредоточиться на чем-нибудь другом, самым интересным предметом в комнате был сам Майкл, поэтому я просто начала его рассматривать. Быстро пробежалась по нему взглядом. Он был в кедах, темных приталенных джинсах и зеленой футболке, с каким-то непонятным рисунком. Не очень подходит для врача. Если бы не белый халат, я бы сказала, что он какой-нибудь среднестатистический студент. Он был сосредоточен, поэтому его лицо не выражало никаких особых эмоций. Светло голубые глаза с темной радужкой были окутаны густыми темными ресницами, прямой аккуратный нос, четкая линия скул. Я поймала себя на том, что рассматривала его губы, и не успела я ничего подумать по этому поводу, как его лицо исказило недоумение.
- Что за?
Я проследила за его взглядом. В руках он держал сломанную иглу. Он достал запасную поднес к руке. Мне уже почему-то не было страшно, как то все равно. Уже надоело сидеть в таком положении и я хотела чтобы все уже побыстрее закончилось Майкл надавил иглой на вену. Я почувствовала лишь легкое прикосновение. Игла сломалась. По его лицу было видно, что он удивлен не меньше меня.
- Как это так? - выпалила я.
- Без понятия. Но я же ставил тебе капельницу, и все было в порядке.
- Ты хочешь сказать это я сейчас делаю?
- Не знаю. Я не уверен. Возможно.
- Я не специально, честно... - начала встревожено я
- Я тебе верю. Ничего страшного, попробуем в другой раз.
Он отложил все, что брал из шкафчика подальше на кушетку. С одной стороны  у меня как камень с души свалился На его лице все еще было недоумение. На моем наверно тоже. Майкл видимо решил разредить обстановку и перевел тему.
- Так о чем мы там говорили?
- О лампочках? - неуверенно вспомнила я.
- Ах, да. Я уже несколько раз менял все лампочки вокруг тебя. - рассмеялся он
- Серьезно? - я подумала он шутит, всего пару лампочек взорвались за последнее время
- Да пока ты лежала в коме. Как только твоя мозговая активность начинает зашкаливать - жди беды.
Мне что-то было не смешно поэтому поводу.
- И сильно она у меня зашкаливает?
- Ну-у-у... У обычного человека мозг примерно работает процентов на 10, в среднем. Самая большая активность твоего мозга, которая была зафиксирована нами, это 87%. Это невероятно много. Это я тебе как доктор говорю.
- Что-то я не чувствую, что я супергений. - скептически ответила я.
- Возможности твоего мозга проявляются не только в мыслительных процессах, они вырабатывают твои сверхъестественные способности. Мне кажется ты способна на большее, чем взрывать лампочки и ломать иголки.
Я задумалась, не чувствую каких либо совсем уж выходящих за рамки новых ощущений. Думать и правда легче, но не в 8 же раз!
- Ты мне не веришь, да? - сказал он будто подтверждая факт.
Я закусила губу.
- Сколько будет 5 768*2 134?
Я рассмеялась, подумав что он шутит, хоть и его лицо было серьезное и полное уверенности. Но улыбка на моем лице тут же сменилась шоком. В моей голове всплыло число. Я даже и не думала считать. Оно взялось из неоткуда.
-12 308 912? - проговорила я четко, но неуверенно. Он рассмеялся:
- Ну, я не прихватил с собой калькулятор, но я уверен что правильно.
Неужели я и вправду так могу? Что же я могу еще? Неизвестность пугает...
- Ну ладно, продолжим... -он снова взял бумаги и ручку. - Какие изменения в своей жизнедеятельности ты наблюдала за собой последнее время? Помимо головной боли.
Я задумалась. Анализировать факты было проще простого и до меня дошел тот факт, что все вокруг вообще по-другому:
- У меня улучшилось зрение. И вообще все чувства, пожалуй обострились. Я лучше вижу, слышу, запахи стали четче, например в комнате пахнет медицинским спиртом, и другими какими-то сладковатыми растворами, а от Мистера Харкнесса остался терпкий запах его сладковатого одеколона... - Майкл сосредоточенно делал пометки в анкете. Его заинтересовало то что я сказала о запахах:
- А от меня чем пахнет? - спросил он любопытно
Я попыталась различить запахи. Несколько отдельных смешивались в один букет.
- Цитрусы, лаванда, темный шоколад, ваниль и… запах дождя...
Он удивился точности описания запахов, и прикинул как он должен пахнуть, в итоге поджал губы и сказал:
- На улице и вправду сегодня дождливо.
- Ну осень как-никак... - он нахмурился:
- Вообще-то весна - сказал он констатируя факт, без какого либо выражения в голосе.
- Весна? Как такое может быть? - я что и во времени переместилась? Ну это уже совсем белиберда какая-то - Какой... Какой сейчас год?
- 2014
- Полгода... Я что потеряла пол года? Я за секунду повзрослела на полгода?
- Ну технически ты не повзрослела... Если ты переносишься во времени то твой биологический возраст не меняется. Вот так вот! - сказал он посмеиваясь над моей наивностью.
- Весна... Хммм, интересно, какая в Англии весна... - я задумалась... В голове всплывали фильмы, картинки. Майкл нахмурился и прикусил губу, я думала, губы прикусывают только девушки.
- Я думаю ты еще увидишь весну здесь.- сказал он не очень то уверенно.
- Я думала, я буду сидеть здесь, как подопытная крыска, потому что я непредсказуема и могу кому-нибудь даже навредить?
- Тебе Джек так сказал? - он нахмурился еще больше.
- Ну что-то типо того...
Он заговорщески улыбнулся:
- Посмотрим... Побывать в Лондоне и не увидеть весну? Было бы обидно!
- В Лондоне? - я как-то раньше не задумывалась где именно я в Англии. Я всегда мечтала побывать в Лондоне. Я не много воодушевилась от этой мысли.
- А откуда ты кстати? - он опять приготовил ручку чтобы записывать.
- Из России, я русская. - Майкл очень удивился, он посмотрел на меня ошарашенным взглядом.
- Но у тебя нет акцента!
- Всмысле?- нет акцента, это у вас нет акцента, как это я раньше не заметила и не подумала об этом. В Англии все разговаривают со мной на чистом русском…
- На каком языке ты сейчас со мной разговариваешь?- спросила, я уже зная ответ.
- На английском, конечно! - он смотрел на меня недоумевающе.
- Н-но, я слышу тебя на русском! - воскликнула я моргая от изумления.
- Ты серьезно?
- Да! Говорю же! Я не знаю английский настолько, чтобы так тебя понимать и изъясняться.
- Это можно добавить к списку твоих отклонений...
- Отклонений?! - сказала я обиженно.
- Способностей, как пожелаешь...
- Никак не пожелаю! - меня все это взбесило, только я привыкаю к чему-то из ряда вон выходящего, как появляется что-то новое. Я какой-то фрик! Сумасшествие какое-то! Лампочки опять замигали, это разбесило меня еще больше. Я взяла стаканчик с колой и сделала пару глотков через трубочку. Холодная. Успокаивает...
- Ладно, я не хотел тебя обидеть, прости - сказал он жалобным тоном с мольбой в глазах. Я не могла на него злиться. Да он и не в чем не виноват...
- Я не злюсь на тебя - сказала я довольно грубо, пришлось смягчить тон: - Просто... Просто все так странно. Я и вправду довольно непредсказуема...
- Я понимаю... Тебя немного выбили из колеи. Да какой немного! Тебя выбросили из летящего самолета. - я усмехнулась над его сравнением. И вправду было довольно похоже.
- Ну что ж, уже довольно таки поздно. Тебе нужно отдохнуть.
Значит все таки сейчас вечер, а не утро.
- Я совсем не устала! - да и не хочу сейчас оставаться одна. Сразу в голову будут лезть мысли, наводящие тоску и грусть.
- Все же, попробуй заснуть. Завтра тяжелый день. Тесты и прочее...
Я показала ему кислую гримасу.
- Если тебе что-то понадобиться, говори, я тебя услышу. - он встал и направился к выходу
- Как это ты меня услышишь? - он развернулся ко мне лицом:
- Эмм, здесь есть микрофон, а я могу говорить с тобой по громкоговорителю вон от туда, - он показал на потолок там где был силуэт стола.
- Что я еще должна знать об этой комнате? - возмутилась я
- Вон та-а-ам - он показал на стену чуть выше двери, там было маленькое черное пятнышко - камера.
-Камера? - Майкл пожал плечами - В ванной тоже камера? - сказала я с сарказмом
- Нет, в ванной нет.- ответил он, я закатила глаза.
- Это пожалуй все... Ну если что - кричи. - усмехнулся он
- Ха-ха-ха - проговорила я без какого-либо выражения в голосе.
Майкл провел карточкой через панель у двери, лампочка загорелась зеленым и дверь с писком распахнулась. Он ушел. Как только дверь закрылась, на меня обрушилась волна одиночества. Как будто кошки на душе скребут.