Tайский массаж

Валентина Томашевская
- И чем же отличается тайский  oт обычного, скажем, спортивного?- спросила я свою хорошую знакомую.
- Ну примерно, как махровая сирень и простая,- улыбнулась она.-  И та и другая ароматна, хороша, пользительна.  Это, как я слышала, комплексный массаж, и, наконец, любопытство взяло верх, к тому же было окно во времени, вот я и заглянула.

Первый раз  заказала  массаж на полчаса. Но что можно успеть за полчаса? - сказала массажистка Плани,  45 минут позволяет лучше расслабиться , включает   массаж  теплыми  камешками.
Во время массажа мы познакомились. Маленькая тоненькая женщина, ей 50 лет, с мужем рассталась, есть дочка. В питании Плани делает упор на фрукты - овощи, на рис.

45-минутный массаж делали на втором этаже. Теплые  камешки окунались в ароматическое масло, и руки массажистки скользили с ними  вдоль позвоночника к лопаткам. Ощущения были весьма   приятными.

 И когда я - в легких шлепанцах, которые мне дали при входе - опускалась по лестнице вниз, мне показалось на минуту, что это котик идет по лестнице, такие легкие были мои ноги.

В третий раз я попросила сделать мне  массаж  ног, и, спускаясь по лестнице, сравнила ощущения с предыдущим массажем и  подумала, что мне с моими венами не стоит делать подобные массажи .

И на следующий же день, поскольку заранее был термин, побывала у хирурга по венам и  спросила о массаже.  Доктор сказал, что нельзя, но весной можно будет делать специальный массаж. Приложил трубочку к венам, сказал, что очень хорошо.

Вот что такое тайский массаж: хорошо,  если даже и нельзя.

"Интересно, - сказала я подруге". "Но больше не рискуй",- посоветовала она.