Мирлдар. Кн1. Предыстория. Хранительница дороги19

Ветка Ветрова
19.  Флэйн, принцесса Льейна.

      Доглядеть старухино воспоминание не успела. Отвлеклась на сочувствие будущей пророчице, так подло меня подставившей, да и забыла о контроле за временем. Без присмотра оно мигом пролетело, словно растянутая лента в комок сжалась. Почувствовав новый прилив дурноты и головокружение, поняла, как оплошала. Более оттянуть неизбежное не удастся, придётся встретится с неприятностями лицом к лицу, и ещё неизвестно кому в моём споре с судьбой достанется победа. Глаза открыла лениво, без всякой охоты, хотя прежде в эльфийских замках мне бывать не приходилось. Но сегодня моё неуёмное любопытство, явно, отдыхало, уступив место холодному равнодушию.

 -  А с Иришкой-то я и попрощаться не успела, - подумала  тоскливо, без интереса разглядывая зал удивительной красоты, наполненный искрящимся воздухом. - Ну ничего, с Камином там без меня как-нибудь уж разберутся. Даже хорошо, что я с ними не увиделась. Уж ворчун обязательно  мне мою глупость припомнил бы и пропыхтел  нравоучительно:

- А что я говорил? Если бы не таскала  на мельницу  всяких посторонних эльфов, так теперь сомнениями и не мучилась.


    А ведь он  прав был, именно сомнения сжигали в эту минуту мою душу. Райн и Лия  исчезли где-то в глубинах замка, оставив меня  одну любоваться странными замысловатыми узорами, украшавшими стены огромного зала. Переплетение серебристых лучей, пронизывавших всё вокруг, удивительным образом оживляло окружающую меня пустоту. Стоило только пожелать и они тут же сплетались в удобное кресло,  или радовали глаз сказочно волшебной картиной. Забавный строительный материал использовали эльфы для благоустройства своих жилищ. Но играть с лунными лучами мне быстро наскучило, да и не до местных чудес нынче было.

        Клятва Верности, так опрометчиво произнесённая, связала меня крепче любых пут. И не видела я для себя совсем никакого выхода. Ну, конечно, кроме того, который мне так любезно предоставили родственники моего жениха. Единственное, что я могла действительно противопоставить Пророчеству, так это собственную смерть. Звучало хуже некуда. И ещё одна вещь удивляла. Я точно знала, что должна любить Райна. Ведь иначе слова клятвы не были бы произнесены. Только искренне чувство могло вызвать их к жизни и лишь его могла заверить магия богини любви Любавы. Так что же это выходит, я действительно люблю темноволосого эльфа? Но почему я не чувствую никакого жара, а лишь тепло и нежность. Из воспоминания Лии я явственно помнила обжигающий огонь в сердце влюблённой эльфы, но ничего подобного со мной как раз не происходило. Может быть, в ту минуту, когда думала, что он погибает, я и испытывала сильные чувства всего лишь какое-то мгновение, вызванные страхом за его жизнь и восторгом перед его поступком, когда он закрыл меня собой, спасая от смерти. Но теперь всё стало на свои места. Я была благодарна Райну, но вряд ли это чувство можно было назвать истинной любовью. Я совершенно запуталась. И чтобы разобраться в себе окончательно, уже была готова взмолиться о помощи. Но умолять мудрых Богов не пришлось. Помощь пришла сама оттуда, откуда я её совсем не ждала.

       Неожиданно, прерывая мою задумчивость, в зал вошли две юные эльфы. Они были совершенно разные. С удивлением, я была вынуждена признать, что эльфы на самом деле очень отличаются друг от друга. Всмотревшись в золотоволосую, зеленоглазую, хрупкую красавицу, я узнала давнюю знакомую, невесту моего друга Рима.

- Привет Фловер, - искренне обрадовалась я ей.

Эльфа минуту колебалась, явно борясь с желанием заглянуть в меня поглубже, но всё же не решилась, опасаясь разгневать и помня, что я этого очень не люблю.

- Приветствую тебя Ветка, берегиня дороги Мирлдара, - почти пропела она и даже чуть улыбнулась, намекая на своё доброжелательное ко мне отношение. - Ты скоро станешь мне сестрой!

- Не стану, - решительно открестилась я от предлагаемого родства.

- Но как же? - растерялась эльфа  то ли от моей резкости, то ли от нежелания вступать в их эльфьи ряды. - Ты ведь невеста Райна. Все слышали о твоей Клятве.

Другая эльфа при этих  словах вздрогнула и подняла на меня ярко голубые глаза, в которых плескалось море ненависти. Я даже оторопела от такого неожиданного проявления чувств по отношению к моей скромной персоне. Ведь будто впервые встретились, а уже до такой степени не понравилась рыжеволосой красотке. Но о причинах  её неприязни выспрашивать всё же не стала. Мало ли что у них, у эльфов, на уме? Может, я ей просто во сне каким-то чудовищем привиделась? Захочет выяснить отношения, сама  меня просветит. А мне вообще не до глупостей. Меня Клятва душит, хоть добровольно вешайся.

    - Я тоже о ней слышала, - почти простонала я, - и даже сама её произносила, обещая верность вашему темноволосому принцу до самой своей смерти. От верности не отказываюсь, но эльфой становиться из-за дурацкой Клятвы не собираюсь. Я ещё из ума не выжила.

- Как это, только "до самой смерти"? - Фловер окончательно растерялась. - Я же произносила Клятву  для Рима и точно помню, что все влюблённые клянутся в верности до конца существования, то есть навечно.

- Ну, может, я что-то там случайно перепутала, - пожала я равнодушно плечами. - Но повторять эту глупость не собираюсь. Будет, как есть.

- Да, невозможно перепутать слова Клятвы,  - эльфа явно волновалась, что было совсем уж странно. - Это же послание богини Любавы, оно приходит словно воздух и связывает души влюблённых навсегда.

- Ну, богиня напутала. С такой, как она, любым сюрпризам удивляться не приходится. Какая собственно разница? - Я решительно не понимала, что так взволновало Фловер.

- Не могла Любава напутать, - совсем грустно заверила меня лесная царевна. - Я не понимаю, что произошло, но всё это как-то неправильно.

- Да, чего там понимать, - фыркнула я. - Вот даже боги намекают мне на то, что пора уже почить с миром. Такое чувство, что весь Мирлдар ополчился на меня. Ну уж нет! Пусть все тут хоть лопнут, а умирать я не стану. И игрушкой в их божественных руках тоже становиться не собираюсь. Придумали какое-то дурацкое Пророчество и теперь  дружно сживают меня со свету. Вот только почему, понять не могу.

Прекрасная золотоволосая эльфа грустно смотрела на меня своими изумрудными глазами,  явно искренне  сочувствуя, но не имея никакой возможности помочь избежать предначертанного.

- Хоть ты не хорони меня заранее, Флор, - хмыкнула я, подмигнув  ей ободряюще. - Они просто не знают, с кем связались. Меня не просто заставить сделать то, чего я не хочу.

- Но ведь, Клятву-то ты произнесла, - печально протянула эльфа, присаживаясь на возникшем вдруг аккуратном стульчике. Забавно, ведь и не знала о том, что бывают ситуации, когда у эльфов тоже подкашиваются ноги, словно у простых смертных.

- Ага,  произнесла,  - не стала отпираться я от содеянного. - Ошиблась малость, с кем не бывает.

     Вот в этот-то момент и не выдержала её  медноволосая подруга. Пронзив меня ненавидящим взглядом, она зазвенела, как натянутая и в любой момент готовая лопнуть, струна.

- Ошиблась! Как можно ошибиться, когда любишь?! Да ты не знаешь, что такое любовь!

- Не знаю, - покорно и даже с тоской согласилась я с гневной девицей. - Но я же в этом не виновата.

- Ты погубишь его! И если это случится, я прокляну твою душу! Так и знай. Это говорю тебя я, Флэйн, принцесса Льейна - огненного мира.

Хрупкая фурия в мгновение ока буквально вылетела из замка, не дав мне возможности спросить, с чего это вдруг она так о моём женихе распереживалась.

- Что это было? - вопросительно подняла я бровь. - И вообще, кто она такая, эта Флэйн?

- Ты же слышала, - пробормотала Фловер чуть испугано, не привыкшая к таким бурным проявлениям чувств со стороны своих сородичей. - Она принцесса соседнего мира, который захватили огненные демоны. Поэтому они с братом художником, единственные спасшиеся, были вынуждены просить у нас помощи. Повелитель позволил им остаться у себя в замке. Но её брат устал от однообразной жизни и отправился путешествовать по иным мирам. Тебе не кажется, что они слишком эмоциональны?

- Так вот что за рыжий эльф нарисовал картинки для нашего Странника, - догадалась я. - Да, они непривычные и явно отличаются от наших эльфов. Но ведь и Райн совсем иной, не так ли? Стоп! А тебе не кажется, что эта принцесса слишком близко к сердцу принимает всё, что с ним происходит?

- Наверное, у них такие обычаи: странно реагировать на подобные события, - пожала тонкими плечами Фловер, думая о чём-то своём. - Я так соскучилась по лесу. Как он там?

- Стоит твой лес, как вкопанный. Что ему сделается-то? - отмахнулась я от лесной царевны и снова погрузилась в размышления:

- Знаешь, всё же уж очень сильно эта красавица переживает из-за чужого жениха.

Размышляла я всего лишь минуту и вдруг поняла:

- Да она его любит! И, по-видимому, любит до безумия.

- Безумие и любовь вещи не совместимые, - усомнилась эльфа, очнувшись от своих грёз. - Любовь подобна свежему дыханию и наполнена нежностью.

- Очень даже совместимые, - уверено заявила я, не понимая откуда знаю об этом. - Особенно, если тут замешана ревность. Это у вас с Римом нежность, а у неё явно в груди сейчас полыхает пламя. Мне кажется я бы тоже бесилась, если бы у меня из-под носа пытались увести любимого.

- И что же теперь делать? - Странно было наблюдать за сочувствующей мне эльфой, такой растерянной и беспомощной, словно это её Рима собрался кто-то утащить.

- Как что? - пожала я решительно плечами. - Пора поговорить с заводилой всей этой суеты начистоту.

- С кем ? - не поняла меня Фловер.

- С Райном, естественно, - нахмурилась я, а после подмигнув эльфе на прощание, чтобы не сильно расстраивалась, отправилась на поиски своего жениха.