Дневник мазохистки. Глава 3

Наташа Черкас
        3 сентября. Мэри.
Иду в неизвестном направлении. Я вспоминаю что брала с собой пару футболок, достаю одну из них, рву и пытаюсь перевязала раны. В голове один вопрос " Что теперь делать?" Я не знаю. Я серьезно не знаю. Я уже довольно далеко ушла от дома, надо присесть куда нибудь, отдохнуть. Нахожу детскую площадку, вижу качели. Обожаю качели с самого детства. По моему, качели придумали чтобы люди хоть чуть чуть могли улететь. Как птицы. Я люблю птиц за то что когда у них проблемы, они могут улететь. Сажусь на качели, о это чувство полета. Достаю сигареты, закуриваю. Хорошо что сейчас ночь и не кто меня не видит. Но я слышу сзади шорох, ну и ладно. Меня не кто не знает тут.
- Мэри, ты? - я слышу знакомый голос- это я, Лана, новенькая, что ты тут делаешь?
- У меня такой же вопрос к тебе, что ты тут делаешь?- я не могу говорить грубо, мне сейчас очень больно говорить, мой голос звучит очень устлавшим и немощным. Наверное я потеряла много крови.- я тут.. Уууу- из меня вырывается стон от боли в руках.
- Мэри, тебе плохо? Надо скорую? - Лана смотрит на меня с испугом
- Нет... Не надо скорую.. Я всего лишь ударилась..
Лану не обманешь, она подходит ко мне и видит мои руки. Через ткань футболки проступила кровь.
- Тебе срочно нужна помощь, пошли ко мне, родители уехали на неделю.- Лана помогает мне встать, я не в силах сопротивляться, я слишком слаба. 
- Спасибо.. - еле выдавливаю из себя слово, я ужасно устала и мне больно.
Лана отводит меня к себе, она отмывает мои руки, промывает шрамы и перевязывает в бинты.
- А теперь тебе надо поспать, ты слишком устала. - Лана берет меня за руки и отводит в комнату, я ложусь на кровать.
- Спасибо.. Большое спасибо что спасла меня.. - говорю я и тут же засыпаю.
- Не за что , Мэри, не за что. - с этими словами она укрывает меня одеялом и уходит из комнаты.
Тогда когда Лана сделала все это со мной, когда она спасла меня, я поняла что люди могут быть и не такими плохими. Лана совсем не знала меня, но не смотря на это спасла мою жизнь, когда могла оставить меня погибать на улице. Спасибо, Лана.