Пусть будет так

Кристина Жданова
пусть всё будет так,как я строю,а ты рушишь.....
пусть я люблю с тобой просыпаться.а ты не любишь со мной засыпать...
я рассматриваю твой силует в темноте,а ты ворчишь,что я мешаю тебе спать...
пусть я ненавижу тебя ждать,а ты любишь не приежать...
я кричу!!!а тебе так тихо:"я и не ждала"
пусть я не забочусь о тебе,а ты меня украдкой обнимаешь...
я с улыбкой наблюдаю,как ты варишь себе кофе,а тебя злит мой взгляд....
пусть я очень холодная,а ты...это очень горячо...
я практически не смотрю в твои глаза и тебя это раздражает...
пусть ты называешь меня полусвоей,а я тебе:родной...
когда ты рядом,я хочу,чтобы ты поскорее ушел,когда ты уходишь я не нахожу себе места...
пусть я буду твоей долгожданной пятницей,а ты моим тоскливым понедельником...
ты так больно меня прижимаешь к себе,а мне приятно...
пусть твои губы говорят одно,а делают другое....
как только я решаю,что ты вон из моей головы,ты говоришь:"Угомонись!"
пусть будет так,как я люблю...
а я люблю.