Космос

Юрий Крачковский
Я вчера после пробежки разговаривал с Космосом. Космос вторгся неожиданно, когда я уставший, но довольный, шел домой и разговаривал по телефону с девушкой. Он остановил меня жестом и начал что-то говорить. Я не знал, что это Космос, поэтому просто махнул рукой, остановился, чтобы закончить разговор по телефону. После завершения беседы, я вопросительно посмотрел на Космос. Космос смотрел на меня своими воспаленными глазами, которые выдавали в нем любителя, скорее всего, насвая. Он был смуглым, среднего роста, с темными волосами и жилистым. На нем была одета белая футболка с надписью Dolce&Gabbana, темные джинсы и кроссовки.
-Здравствуй. Меня Космос зовут.
-Как?
-Космос. У меня сегодня день рожденья. Алкоголь не продают.
Я начинаю потихоньку двигаться в направлении того места, которое для простоты называю домом. Космос идет рядом.
-Я в клуб хочу. Алкоголь не продают... Ты знаешь куда можно сходить?
Космос смотрит на меня с надеждой и улыбается.
-Я не хожу по клубам.
-А куда ходишь?
-На работу хожу. Вот там(жест рукой) есть ночной клуб. Можешь туда сходить.
-Да, я знаю, я тут рядом живу. Пойдем, вместе выпьем?
-Я после пробежки, куда мне сейчас пить?
Космос оживляется.
-Ты спортом увлекаешься??? Каким?
-Бегаю.
- Я, это, ты не смотри что такой худой, клянусь Аллахом, могу один, против двоих. Я себя знаю.
Я смотрю в красные глаза Космоса и улыбаюсь.
-Я тут живу. Строителем работаю. Все могу, от самого фундамента. Корочки прораба есть. Мы тут с братом. А сегодня у меня день рожденья. 34 года и так и не женился.
-Ну а мне 35 и уже развелся.
-Базара нет... Я сильный, бля, Аллахом клянусь.
-Зачем ты пьешь? Зачем ругаешься, при упоминании Аллаха? Это же вам нельзя.
-У меня проблемы...
-У всех проблемы.
Космос грустно посмотрел на меня:
-Извини... Пойду, одену костюм и в клуб. Я знаю, там сто рублей даешь и проходишь! Извини если что не так.
-Да ничего. С днем рожденья.
Расходимся.Космос начинает переходить дорогу и приветливо машет мне рукой и еще раз успевает мне напомнить, что "один против двух".
Космос... Жаль отчество не спросил. Прикольно, если Орионыч.

Все высшеизложенное-абсолютная правда.