О моих биографах...

Алла Тангейзер
О "МОИХ БИОГРАФАХ"...


—--—–\|||||||/————-
———-( o o )—————
—oooO–(_)–Oooo——–
——————————–
———oooO—————–
———(__)—-Oooo——–
———-\-(——(__)———
———–\_)—-–)-/———–
————-——(_/————
———————————








Повторю текст из принт-скрина (с "Прозы.ру").



Рецензия на «Архив. Подсчёт знаков» (Алла Тангейзер)
       Вопрос автору: Кому это надо?
Алексей Мильков   20.12.2014 02:50   
 
       Это — "Архив". Пусть будет. Если этот принцип устарел по той причине, что мне перестали портить тексты — я рада. В то время это было важно: это показывало явные несоответствия. Портить слишком явно и совсем — почему-то не решались, а вот "мелочи" — бывали. (Если Вы заметили, там значится: /Состояние на вечер 21.04.2013./ Сейчас, после какой-то очередной порции "визга" во всяческих инстанциях, я этого больше не видела очень давно, и таких подсчётов сейчас не веду. Было бы очень хорошо, если бы этого больше не понадобилось.
Алла Тангейзер   20.12.2014 16:52
 
Лучше бы это делали не вы, а ваши биографы.
Алексей Мильков   21.12.2014 01:20

       Если мои тексты стоят того, чтобы ими занимались мои биографы, то надо ещё, чтобы эти тексты до них реально дошли!..
       А равно — и мне невозможно держать в памяти такие объёмы (хотя постороннюю "редактуру" я обычно видела), и очень хочется для продолжения и правки видеть СОБСТВЕННЫЕ тексты!..
       Но вообще, если вдруг мной когда-нибудь займутся какие-то биографы, — я могу себе представить, какая это будет, простите, лажа! Очень многое в жизни (снаружи и внутри! — напомню, что мы живём во времена тотальной информационно-психологической войны) было искусственно спродуцированно, срежиссированно именно в тех целях, чтобы никогда и никаких биографов не появилось точно. Я уж не говорю об огромном количестве даже лично мной замеченных фальсификаций и лжи!..
       Даже вероятные "воспоминания современников" — у меня волосы на голове зашевелятся, если я попытаюсь это себе представить!.. Ведь очень многое из того, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (значимо) происходило и что формировало личность, происходило не снаружи, а внутри, — там, где никто этого не видел, ловя лишь какие-то отдельные и убогие выплески вовне. И я с ужасом представляю себе, как они навспоминали бы то, что «видели реально»: каких-то "знакомых", какие-то "события", которые я даже толком не запомнила, воспринимая их как неизбежные помехи и "обстоятельства непреодолимой силы", — помехи в главном, происходившем НЕ в этом нынешнем мире и НЕ в этой нынешней реальности. (Никакой мистики в виду не имею, а говорю только о жизни сознания и души.)
       Избежать всего этого было невозможно, поскольку условие существования во внутреннем мире (включающем, конечно, и такие необходимые элементы, как книги, как свои воспоминания о немалом количестве былых событий, вроде собственных путешествий, воспринятых видео- и аудиозаписей, былых содержательных разговоров и пр.), — поскольку единственное условие для полноценного существования во внутреннем мире — это физическая жизнь "в том, что уж есть". Когда закончится существование во внешней реальности, внутренний мир тоже неизбежно погибнет, — а если даже останется нечто вроде произведений искусства, литературы и т.п. – это всё равно уже буду не я, не моя личность, а моя информация, преломляемая в другом, чужом сознании…
       А того, и тех, что и кого вспомнила бы я сама, оказалось бы не так уж много…
       В общем, я обо всём этом не думаю, а просто делаю СВОЁ дело, которое важно МНЕ. А для этого в определённый период МНЕ был важен подсчёт знаков…
Алла Тангейзер   21.12.2014 15:35



.