Не открывай. Мои истории ужасов

Лин Эван
Мне было двенадцать лет, когда умерла моя мать. Мы с отцом переехали в другой город и поселились в небольшом домике на окраине. Мой отец заменял мне мою мать, которая уже не могла вернуться. Я очень любила его, и он стал для меня всем. Так мы прожили два года. Пока не случилось это.
      В один прекрасный день, когда я вернулась из школы, отец собирал свои вещи.
-Папа, куда ты?
-Дорогая, ты уже вернулась? Мне нужно отъехать по делам, и я вернусь поздно ночью. Так-что ложись без меня.
-Хорошо.
Он поцеловал меня в лоб и поспешно скрылся. Я, как обычно, поужинала, сделала уроки и посмотрела телевизор. Когда я закончила со своими делами, на часах была уже полночь. Я решила лечь спать.
      Мне приснился отец. Он стоял на другом берегу огромной реки и что-то кричал мне.
-Папа, я не слышу тебя! Папа!
Вода продолжала шуметь, но я все же смогла услышать слова, которые он настырно выкрикивал.
-Не открывай дверь! Не открывай! -его голос был печален.
      Меня разбудил настойчивый звонок в дверь. Я вышла в коридор и посмотрела в глазок нашей двери. Там стоял отец и пристально смотрел на меня. На его лице читался испуг, но глаза не выражали эмоций. Я уже начала открывать дверь, но в какой-то момент передумала.
-Папа, почему ты не откроешь дверь сам? Папа!
Но ответа не последовало. А звонок в дверь так и продолжал резать мой слух.
-Папа! Папа!
Он просто молча смотрел на меня. В доме и на улице была тишина, и лишь чертов звонок продолжал звонить. Я залезла под одеяло и свернулась калачиком. Это кошмар продолжался, пока я не уснула.
      Утром, когда я проснулась звонок уже не звонил, а отец так и стоял на пороге и смотрел на меня. Я осторожно открыла дверь. Увиденное поразило меня. Отрубленная голова отца была приколочена к двери, и с нее стекала кровь. А рядом на пороге лежал листок с надписью: "А ты не так глупа, как кажешься".
      Это моя история ужаса.