Таблица умножения

Варвара Гаврилова
 Мне никогда не давалась таблица умножения. Сейчас мы восьмиклассники, нам можно беспрепятственно заглядывать под  тетрадь. Но это правда. Мне никогда не давалась таблица умножения.
Она мне всю жизнь сломала! Раньше у меня были длиннющие волосы, почти как у тех диснеевских принцесс, которых мы с сестрой смотрим по телевизору. Интересно мне, как Рапунцель моет голову. Потому что мы мыли ее страшно. Все летело в глаза, а потом еще половину дня сидели и расчесывали это сокровище.
Иногда я замирала на месте и качала косу, как маятник. Могла стоять так часами. Мама говорила, что это все моя дурная  школа. Но это не правда. Это все таблица умножения! Листочки в комнате залипали всю стену. Висели они и на кухне, и  в туалете. Мой день всегда заканчивался одинаково.
Приходя из школы, я стягивала одну штанину и грустно сидела, уставившись в пол. Мама  долго и обеспокоенно ждала  у двери, а  не вытерпев вконец тихонько заходила.
- Как в школе?
Я смотрела на нее печальными измученными глазами.
- Учительница наругала?
Отрицание.
- Может, что-то с математикой?
- Э-эх.
- С таблицей умножения?
Я молча утыкаюсь в оранжевое одеяло. Почему все одеяла такие радостные? У меня есть  одно розовое с бегемотами и зеленое с такими вот толстыми  пурпурными попугаями.
- Хочешь, вместе попробуем?
- Хочу. - Девочка с мокрым носом садится за стол и готовится слушать.
 - Семью – семь… Восемью  девять…пятью  пять… - Мамин голос отдает монотонностью. А вчера она начинала с четырех. Почему же сегодня начинает с семи? А  еще…
-Трижды семь…
Не записала, сколько будет четырежды восемь. Вот глупая! Мои одноклассники соображают быстрей. Это мне говорила Нина Николаевна.
Мама внимательно проверяет ответы. Одна ошибка из десяти.
- А правда ведь, что я глупая?
Она  растерянно прижимает меня к себе.
- Кто  такое сказал?
- Сама.
- Ты меланхолик. Это такой тип людей.  Но это вовсе не страшно. Помнишь, я показывала тебе  картинку, там шляпа… - Мне проникновенно заглядывают в глаза.
- Не хочу быть меланхоликом, - решаю.
- А хочешь, папа сходит в школу и поговорит с Ниной Николаевной?
- Не хочу. Я нормальная. И писать буду на время, как все. 
На следующий день прихожу с диктантом. Девять ошибок из десяти.