Украинцы достойные дети своего Отца...

Валерий Яковлевич Гендель
5. Украинцы достойные дети своего Отца, которого не хотят признавать.

Видение:
-- Ласкаво просимо, -- кто-то мне в украинской национальной одежде (женщина).   
-- Здорово ласкаво, -- иронически отвечаю.
1996: Так встречают хозяйки на Украине дорогих гостей. Эта ласковость (лесть) в обращении заложена в самом языке украинского народа. А если хозяйка в у даре, то рассыплет перед вами такую трель речений, что как у соловушки, которого невозможно не заслушаться.
Однако Мазепа не случайно стал символом украинского предательства. И эту неслучайность хорошо видно по современным украинцам, которые раньше считались родными братьями русским. Считались они родными с подачи наших важных лиц, которые любили гостевать на Украине и которых встречали как дорогих гостей. И братство, вроде бы, действительно подтверждалось общим происхождением из Киевской Руси. Происхождение общее, матушка одна, а вот отцы разные. Сводными братья получились. Один брат от настоящего отца унаследовал  законное определение своей национальности «русский», второй брат долгое время вообще не знал, как ему называться: таким он противоречивым уродился, что не захотел называться никак.
Цитата:
Казачество на Украине — казачество, возникшее или возрождённое на территории современной Украины.
Первые упоминания о казаках на Украине зафиксированы в XV веке. Казаки изначально проживали в южной Киевщине и восточном Подольи, позже они стали называться днепровскими или запорожскими, также различают северских казаков или севрюков, сечевых (низовых), реестровых (городовых), охочекомонных (компанейских), надворных и слободских казаков.
С 1663 года часть казаков, проживавших на украинских землях, вошедших в состав Русского царства стали называться малороссийскими казаками. Данный термин использовался в дальнейшем в Российской империи для официального обозначения казаков, проживавших на левобережье Днепра, то есть в Гетманщине. Однако, в широком смысле дореволюционными российскими историками, малороссийскими казаками называлось всё днепровское казачество во весь период его существования.
Почтовый блок «Казацкая Украина»
Первое официальное упоминание в российских источниках о «казаках» относится к XVI веку, в частности в грамоте ногайского князя Юсуфа русскому царю Ивану Грозному. В грамоте, датированной 1550 годом, князь пишет: «Хо-лопи твои, нехто Сарыазман словет, на Дону в трех и в четырех местах городы поделали, да наших послов и людей наших, которые ходят к тебе и назад, стерегут, да забирают, иных до смерти бьют… Этого же году люди наши, исторговав в Руси, назад шли, и на Воронеже твои люди — Сары азманом зовут — разбойник твой пришел и взял их». Различные историки опираясь на российские источники до сих пор не могут прийти к единому мнению о происхождении казаков, единственное что можно достоверно утверждать о происхождении казаков, это то что казачество возникло в зоне этнических контактов различных этносов.
Роль казачества в истории Украины
В историографии украинское казачество рассматривается как важнейший этап в формировании украинского народа и государственности. Роль казачества во всей социально-политической жизни Украины была настолько велика, что термины «казаки» и «страна казаков» в XVI—XVIII вв. были обозначением страны и народа вообще (гораздо раньше, чем утвердились как основные названия «украинец» и «Украина»). Казачество в этот период сыграло роль национального символа, носителя этничности и защитника национальных интересов и веры.
Критика роли казачества на Украине
С казачеством движение за самостоятельность Украины связывал и такой критик идеи украинской нации, как Николай Ульянов, отрицательно оценивавший и украинское казачество: «казаки были воспитаны в духе отрицания государства… не только гетманский престиж ни во что не ставили, но и самих гетманов убивали с легким сердцем и были в любую минуту готовы к „розносу“ гетманских пожитков», а «казачья „демократия“ была на самом деле охлократией … Не создав своего государства, казаки явились самым неуживчивым элементом и в тех государствах, с которыми связывала их историческая судьба».

Казак это как никак: никакого развития не признаёт казак или, другими словами, это как язычник или старообрядец, который не захотел оставлять своего старого образа жизни. Из «никак» отбрасываем «ни» и получается «как», то есть противоположность никаку. Или, если научно выразиться, что уже более понятно, основополагающим мотивом поведения казака станет, как у Кима, стихийный антропоцентризм, где в центре всего ставится человек. Человек этот никого и ничего не признает, потому что именно он сам центр всего. Отсюда и самостийность. Для процесса развития в период Язычества это состояние Духа в человеке было нормально-плановым, потому что человеку надо было самоопределиться в своем теле. Для Язычества (посмотрим на рисунок 86) самостийность или самость были просто средством хоть как-то (абстрактно) самого себя осознать, потому что надо всеми висел или во всех присутствовал Единый Вселенский Дух (большое Эго). Через этот период развития проходили все. Потом, как это видно на рисунке, Единый Дух разделился так, что у каждого стало свое самостоятельное маленькое Эго, которое по привычке продолжало считать себя самым большим и самым главным. Повторю, считать себя самым главным, но абстрактно, на этапе развития, именуемом Язычество, нужно было. Однако что хорошо (нужно) на одном этапе, на другом не хорошо и не нужно, и вредно. Доводилось до каждого Эго на переходном этапе к формированию Личности, что самость хороша ровно в той мере, в какой нужна она для создания Личности, и не более того. Понять это не просто, когда ума почти совсем нет. Понимается это вначале абстрактно и то с большим трудом. Чтобы легче это было понять людям языческого образа жизни, предпринимается перемещение русского народа из теплого Киева в холодный  Владимир: от места нахождения зависит прививаемость нового представления. В теплых местах на плодородной земле, где палку воткни и вырастет, самость расцветает так, что ничем её не укротить. Киев это кий, которым в бильярде шары гоняют, или указка: Киев горазд указывать, из-за своей самостийности. Владимир тоже хорош, поскольку горазд владеть миром. Но это разные вещи – указывать и владеть. Владелец это хозяин, а указчик – это критик, или, грубо говоря, паразит. В результате, на севере выросли русские, сумевшие ограничить самость своего Эго, а на юге выросли паразиты, не признающие никого, в том числе родных (древнерусских) родителей. В Геленджике Сандра сказала мне, что её северный брат из Петербурга называет их всех на юге бездельниками. Правильно называет. Почти ничего они сами не производят, хотя климат такой благоприятный, что житницей могли бы сделать свой край. Однако на рынке там почти всё привозное. Зачем самому что-то выращивать, если можно дешево купить где-то  и дорого продать здесь. Почти в два раза дороже они продают виноград, орехи, фрукты, чем они стоят, если чуть отъехать от моря. За водку в заштатном ресторанишке полторы тысячи за бутылку они берут. Ну, загнули вы, ребята, говорю им. Геленджик это город-курорт, отвечают. Паразитируют они с достоинством и даже с презрением к тем, кто не хочет платить им пятикратную переплату.
Думаю, почему букву «з» воткнули в слово как, чтобы получился казак? Перебираю слова с буквой «з»: коза, буза, егоза, тормоза, зак-люченный. Нормально для передачи характера тех, кто не захотел перемещаться в холодные северные края по воле Духа. Понятно, что и Личность, которая формировалась параллельно с умом, получается соответствующей характеру.
Ум взращивался Христианством, которое было принято на Древней Руси в 988 году. Прививалось оно насильно и, судя по тому, что сейчас на Украине  громят православные храмы, всегда в душе истые казаки были против Христианства, то есть против ума, что значит, и ум вырос в них сопротивляющийся всему, что самость ограничивает. Пример тому, как можно сопротивляться уму (дуализму), бурят Ким (выше) со своим стихийным антропоцентризмом. Всей Душой самостийные украинцы сопротивлялись всему, что им навязывали: внутренне они сопротивлялись, потому что внешне сопротивляться сил у них не хватало. Внешне надо было организоваться в государство, чтобы успешно противостоять другим государствам. А государство для сути их душ противопоказано.
    В царские времена казаки, по старым обычаям жившие стихийно с гетманом во главе, вынуждены были свою стихийную самость несколько прижимать, поскольку гетман подчинялся русскому царю. Выше я приводит стихи Тараса Шевченко, которые названы завещанием и выражают надежду на освобождение. В советские времена Ленин, чтобы эту стихийность, хоть и прижатую, привести к общему знаменателю (создать республику), добавил к ним русскоязычную Новороссию. То есть еще больше прижал в душе казака его стремление к свободе. Всё это время казак, который стал называться украинцем позднее (от слова «окраина», как и была названа новая республика), приспосабливался к двойственной (по-украински) жизни поневоле (двойственность в украинце от несоответствия жизни тому, что хочет Душа). Как следствие, и язык такой выработался у украинцев – лицемерный: снаружи сплошной елей (ласкаво просимо), а внутри – ненависть к тем, кто это их внутреннее стремление к свободе прижимает. Лишь в 1991 Украина стала независимым государством. Никак она не боролась за это свое освобождение: свалилась на неё самостоятельность с неба.
Вопрос, как быть с тем, что на тебя сваливается с неба? Как быть теперь с республиканскими органами, которые свободной Душе украинца не нужны? Свободной Душе лишние органы это обуза, но если их упразднить совсем, то как жить в хозяйстве, которое создано с расчетом на хозяина? Это противоречие лишь сейчас стало наглядно вылезать наружу, когда ведение хозяйства требует от органов одного, а Майдан хочет другого. На это, чтобы противоречие вылезло наружу, потребовалось Украине двадцать три года. Все эти двадцать три года украинская Душа стихийно пыталась понять, в чем тут дело, если никто им не мешает жить как хочется, а жить как хочется не получается. Сейчас можно точно сказать, что не получалось у украинцев жить как хочется потому, что государственность и стихийный антропоцентризм несовместимы. Однако чтобы это понять, нужен развитой ум. А такого ума у Кима, например, нет. Он считает всё, связанное с ду(м)ализмом, глупостью, и по недоумию своему думает, что культура спасет мир. Украинцы, как и другие нации во всех других постсоветских республиках, освободившиеся из-под власти Москвы, стали искать причину противоречивости создавшегося положения – и нашли её в русских. Действительно, при совместной жизни двух наций происходит хочешь или не хочешь ассимилиция. Русский язык стал международным в СССР не потому, что кто-то кому-то что-то навязывал: просто русских было больше, чем всех других наций, вместе взятых, столицей СССР была Москва и культура русской нации была такой, что все заметные представители других наций хотели называться русскими. Гоголь считал себя русским, писал на русском языке, хотя корни имел украинские. Руководители СССР, начиная со Сталина (Сталин, Хрущев, Брежнев, Горбачев) тоже не были русскими, но предпочитали говорить на русском языке, жить в столице Москве и выглядеть по-русски. Лишь иногда Хрущев надевал украинскую рубаху-вышиванку. В общем, небезосновательно после обретения самостоятельности  все отделившиеся сочли себя обиженными русскими. Русских и русский язык стали преследовать везде. И это было нужно, поскольку в противопоставлении или в сравнении с кем-то можно понять себя.  С точки зрения Творца, Который обо всех своих детях должен заботиться, русские, перемещенные в свое время на территории других республик, оказались старшими братьями, которыми Творец пожертвовал, ради самоопределения младших братьев. Украинцам надо было против кого-то ополчиться, чтобы сплотиться и начать понимать самих себя. Сейчас украинцы свою историю придумали, чтобы отмежеваться от общих русских корней. Не братья вы нам, стали они говорить русским, а враги, которых, как сказала лидер партии Батькивщина (Родина) Юлия Тимошенко, убивать надо атомным оружием.
Русские на Украине двадцать три года терпели всё до той поры, пока их не стали откровенно убивать бандеровцы. Когда убивают, терпение имеет способность кончаться. Сумели вывести на край противостояния украинцев с русскими американцы, которые везде по всему миру ищут противоречия, чтобы на этих противоречиях сыграв, получить свою выгоду. Терпение у русских кончилось, когда в Киев пришли подготовленные американцами бандеровцы из Галиции и начался геноцид русских. Девизом немцев в период Второй Мировой войны было «убить каждого русского, советского». И немцы убивали русских с особой жестокостью с помощью специальных карательных отрядов, бойцов для которых набирали из бандеровцев. Когда война кончилась, советские идеологи решили, что бойцы карательных отрядов (бандеровцы) это просто какие-то отморозки. В целом, мол, украинский народ это те же самые русские, поскольку нынешняя столица Украины Киев это центр Древней Руси. А украинский язык это, мол, просто характерная особенность местности, на которой проживают украинцы: во всех странах есть такие с разными особенностями в наречиях группы той же самой нации, проживающие компактно в своей местности.  Украинцы Хрущев, Брежнев, Горбачев всем СССР руководили. И никому не приходило в голову, что наверх они «пролезли» благодаря своей украинской сметливости и украинскому умению понравиться гостю (или вышестоящему): Хрущев славился своим умением отплясывать украинского гопака перед Сталиным. И вот только сейчас (2014) обнаруживается то, о чем политики вслух говорить боятся (политики скромничают, когда  говорят, что украинцы убивают своих же украинцев). Лишь в последнее время некоторые из них стали прямо говорить о геноциде русских на Украине. Русских убивают украинцы на Донбасе, а не украинцев. И отличают украинцы русских от своих уже не по говору (произношению буквы Г— это внешнее различие), а по Духу.
По Духу Павел Г. отличается от меня так же, как украинцы отличаются от русских. Дух Самостийности, повторю, хорош как средство обретения самостоятельности. Обретается самостоятельность войной: с боем надо части уходить из целого. Поэтому ОДСМ агрессивен, жесток. Вспомним, что у казаков посадка на кол, вытяжка половых органов были в порядке вещей. Это значит, что параллельно  с обретением человеком самостоятельности решалась и задача развития тела чувства (не очень чувствовал свое тело языческий человек). Но время Язычества давно минуло. И сажать москаляку на гиляку сейчас это атавизм. Павел Г. сейчас представляет соответствующего нынешнему времени ОДСМ, то есть очень хитрого, умело подстраивающегося  под современность, но по-язычески достаточно жестокого, чтобы решать свои вопросы кардинально. Приспособился ОДСМ к современности так, что смотрится достаточно развитым, однако дай ему волю – и он с превеликим удовольствием будет готовить направо и налево «одесские поджарки». Такой ОДСМ в Душе своей — а  скрытный и хитрый несколько поневоле, поскольку как-то в современном мире ему надо жить. Дух Правды для него это как камень из Космоса в его стеклянную будку. Стекло у него крепкое, как бетон, но всё-таки это стекло. И поскольку я представляю на Земле Духа Правды, убил бы меня ОДСМ, что и делал ОДИ за него. Делал это ОДИ потому, что он прямой. ОДСМ сделал бы то же самое, но не делает, потому что он хитрее. Еще раз вспомню Мазепу, который практически всю свою гетманскую карьеру ластился к Петру I, и лишь в конце показал себя. Показал так, что пошел на шведской стороне убивать русских. Точно так же скрывали в своих душах современные украинцы желание убить русских, пока не представилась им возможность выступить на стороне тех, кого они сочли победившими  в войне с русскими. Об американцах я говорю. Американцы не только разрешили им убивать русских, но и стали, как немцы в войну, готовить спецотряды для убийства русских. Эти спецотряды, как правило, воюют только с гражданским населением и ставятся в заграждения на украинской  войне, где вперед против дончан выдвигаются набранные из резерва украинцы, воевать не очень жаждущие. Средние украинцы это не очень Духом Самостийности пропитавшиеся Души: всегда в любом народе на любой почве есть души впереди всех бегущие, отстающие и средние. Средние в меру патриотичны, в меру самостийны, в меру хитры, но эта мера у них все-таки украинская, то есть не такая, как у русских или как у поляков. У поляков мера Самостийности тоже велика, но не так велика, чтобы не сдерживать её ради обретения государственности.  Для американцев, которые все эти дела планируют, средние украинцы, не жаждущие убивать дончан, тоже попадают в подлежащий уничтожению расходный материал. Практически всех русских и украинцев американцы уничтожили бы, на что у них и настроена их политика, оставив лишь рабочих для обслуги нефтяных вышек. В том числе и бандеровцев они убрали бы, если бы победили в этой войне. Американцы и поляков потом убрали бы и всех остальных европейцев, которых сейчас используют для борьбы с Россией, если бы взяли первый свой рубеж на украинском фронте. Всему свое время, думают американцы: американцы думают, победят они так же, как победили в 1991, когда Горбачев сам сдал все свои позиции американцам. Одна из причин, почему американцы победили в той холодной войне, это политика Горбачева, который по характеру своему как Мазепа. Потому и сдал позиции. Сейчас в России русский президент. И в нем, судя по тому, что он делает, мазеповского духа не видно. Из-за этого отсутствия мазеповщины (предательской подлости в себе) даже по западным рейтингам  он стоит на первом месте, опережая Обаму.
Не победят американцы Россию ни снижением цен на нефть, ни снижением курса рубля, потому что всё это лишь материальная сторона дела, которая для Русского Духа мало что значит, если не сказать, что – наоборот: значит она так, что «чем хуже, тем лучше». А Украина, как Мазепа в свое время, когда предал, окажется в такой глубокой заднице, откуда, что мы видим на примере Павла Г., выбраться очень проблематично.