Кошелек или жизнь

Разиля
   

       Завтра я возвращаюсь домой из командировки, а сегодня муж сообщил по телефону, что на нашу машину нечаянно наехал его напарник, Славик. Сдавал фурой назад и раздавил Тойоту. Дебил, урод. Два дебила. Один наехал, другой подставил. Я вкалываю как конь, соглашаюсь на все командировки, чтоб заработать побольше денег и все в пустую из-за таких дебилов. Я накрутила себя так, что не могла уснуть, проплакала всю ночь. Попался бы этот Славик мне сейчас в руки... Ну ничего, завтра я все скажу. Дорого ему обойдется ремонт. Заберу у него машину, я не должна двигаться пешком по городу и возьму расписку, в какой срок выполнит ремонт, а не выполнит подам в суд. Ох как я зла.

     В пять утра подъехало такси. Не выспавшаяся в плохом расположении духа отправилась в аэропорт. Зарегистрировалась. Точно в назначенное время самолет разогнался и оторвался от земли. Мне нравится это ощущение, чувствуешь мощь техники и свое единение с ней. Села к иллюминатору, хоть с высоты птичьего полета посмотреть на город. Пол России и даже Крым объездила, а ничего не видела, с утра до ночи на работе. Набрали высоту, разглядела соседей, все можно поспать пару часов, больше ничего интересного не будет. Стюардесса бубнит что-то о мерах безопасности...

      - Наш самолет через несколько минут приземлится в городе - курорте Сочи. Пристегните ремни, - поставленным голосом стюардесса объявила о посадке и о погоде за бортом.
      Народ проснулся, оживился. За иллюминатором море. Я лечу не первый раз и знаю, при взлете и посадке на крыле открывается какая-то хрень, а здесь вижу, что она, эта хрень, не открывается. Посадочная полоса все не показывается. Самолет начало трясти и заваливаться то на одну, то на другую сторону. Смотрю на крыло, а хрень все не открывается.

       Летим над морем... Мы уже час кружим над морем. Все поняли, что-то случилось. В самолете паника: плачут дети, орут женщины. Кому-то плохо, стюардессы не успевают разнести пакеты, вырвало прямо в проход. Смотрю на море и думаю, если упадем мы разобьемся и потонем сразу или нет. Как бы мне сумку не потерять, там же мои карточки, на которых все то, что заработала непосильным трудом. А зачем мне деньги, если меня не будет? На глаза наворачиваются слезы, плачу молча без стеснения, так себя жалко стало. «Мамочка! Господи не оставляй меня! Помоги нам Господи!» Не знаю ни одной молитвы, шепчу что приходит на ум, но от всей души. Рядом пожилая пара, сидят взявшись за руки. У каждого из нас под сиденьем спасательные жилеты, которые надо раскрывать только за бортом самолета, а то не сможешь выйти. Мне становится смешно, представив бесполезность сего предмета. Интересно, как и где он спасет нам жизнь? Где мы сможем выйти? На земле, в воздухе или на воде...
       - Вы знаете как пользоваться спасательными жилетами?- шучу я.
       Господи о чем я думаю? Я боюсь, я очень боюсь, но во мне какая-то уверенность, там где я, там ничего не случится.

      Да, да, да ! Мы садимся, показалась посадочная полоса. Все притаились... Есть! Самолет сел и покатил по шоссе. Вздох облегчения и аплодисменты. Аплодисменты профессионалам своего дела. Спасибо, что  доставили нас в целости и сохранности.

       Меня встречают муж и  Славик, на его машине. С перепуга или от нервов у меня слабость во всем теле. Что-то я хотела им сказать? Да все это не важно, как я рада их видеть.


Январь2015