Подстава. глава 29

Людмила Ломака
Сэтэнай, по приезду из больницы никак не могла найти себе места. После разговора с Лейлой немного успокоилась. Наутро, женщина пошла к соседу, что бы накормить животных и собрать документы и вещи в больницу. Еще не доходя до дома, почувствовала, что-то неладное. Собака истошно рвалась с цепи, калитка, двери были настежь распахнуты. Сэтэнай, отвязала собаку и  вошла в дом, там она обнаружила  страшный беспорядок, бумаги валялись, вещи раскиданы.
- Что же происходит? В какую беду попали твои хозяева? - Спросила она у жавшейся к ее ногам собаки – А, Барон?  Чего молчишь, бедолага? Ну, пойдем, я тебя покормлю. Накормив животных, она позвонила, на телефон Виталия.
- Здравствуйте, извините, за ранний звонок, но мне ваш телефон дядя Айса дал, мне бы с Лейлой поговорить.  А, а когда Вы сможете с ней связаться? Да, тут такое дело, я к ним в дом зашла за вещами, а тут настоящий погром. Я вчера заходила, все в порядке было.  Нет, я ничего в комнате не трогала, только на кухне.  Хорошо,  никому ни слова.  Да, все ухожу, если что я у себя, я по соседству живу.
 После разговора с Сэтэнай, Виталий созвонился с Владимиром, обрисовал обстановку попросив, что бы тот созвонился с Вениамином Дмитриевичем, а потом позвонил   Салиму:
- Вы где?
- У деда,  в больнице. – Ответила Лейла.
- Как он?
- Лучше, из реанимации, уже в палату интенсивной терапии перевели. Бледненький.
- Лекарства, какие нужны?
- Да все есть, Салим подсуетился, все с ног на голову перевернул.
- А где он?
- С санитаркой пошел договариваться, что бы в наше отсутствие, за дедом присмотрела.
- Вы там осторожнее. Лейла, тут такое дело,  соседка звонила, у Вас дома все перерыто, видно бумаги искали.
- Да и мы с Салимом заметили, что за нами постоянно, приглядывают.
 - Тем более. Я сейчас Бобу позвоню, он за Вами заедет.
- Не надо, Салим на машине. Он специально по людным местам ездит.
 - Ну, смотрите, если, что у Салима телефон Боба есть, пусть звонит в любое время.
- А как у Вас дела?
- Ну как? С Обезжиренным и сестренкой пока держимся на расстоянии. Ну а я, на работу вернулся. Ой, мне пора, пока, до связи.