Гордая птица!

Александр Солодухин Белый Ангел
 

В юности бродил, один мальчишка,
Среди дивных гор и трав!
Крылья темных скал, огромной птицы,
Он заметил их  искал!
И проникло в сердце восхищение,
Окрыленной птицей  гор,
Как желал увидеть, мир прекрасный,
Он с таких как ты высот!

проигрыш:
Пусть прошло с тех пор,
Довольно много лет,
С тем орлом восторг!
Но где найти, той птицы след!
Припев:
Гордая птица!- в небе расправил ветер крылья,
И ты мне приснишься под утро,в небе лазурном, где рассвет!
Свободная птица!-там дух свободы, наполняет сердце,
И в тех, Небесных далях где-то,
Ждут два крыла, душа орла со мной!

Куплет 2

Но года летят вдаль- гордой птицей,
В памяти моей светло!
Там орлиный взор,лишь только снится,
В небе том  всегда тепло!
Ты пошли мой друг, свою удачу,
Чтобы мне всегда везло!
Будет день и я увижу птицу,
И знакомое крыло!

Куплет 3

И на то дано,- быть человеком,
Чтобы ты летел к мечте!
Пусть бескрайние вершины жизни,
Покоряются  тебе!
Стань: бесстрашной, вольной, сильной птицей!
Будешь в Небе не забудь,
Что над этим всем есть- Бог Великий!
Открывающий твой путь!!!