Шар Авзем. Глава 7

Александр Михельман
Люди хлынули в разные стороны, как океанские волны. Никому не хотелось попасть под удар, ни мой, ни дважды стального рыцаря!


Енох поднял своего коня (конечно же, игрушечного, простой, живой коник куклу не смог бы таскать на себе) на дыбы, выхватил чудо меч и понёсся на меня. Но, чтобы не утверждал воитель, куда медленнее, чем несло бы его настоящее, живое ездовое животное. Я как-то ухитрился отпрыгнуть в сторону, всадник пролетел мимо меня, затормозил, развернулся. Я поднялся и поманил противника пальцем. Рыцарь рванул уздечку, и конь понёс хозяина вперёд. Что предпринять? Нельзя же прыгать всё время, да и устану я куда быстрее, чем не живые враги! Если только? Нет, рискованно конечно, но попробовать стоит.
Я расставил ноги, приготовился. Енох, проносясь мимо, поднял свой меч, и нанёс удар, я успел подставить руку.


Ой-й-й-й!!! Нет, обычной стали не прорезать кожи гонного тролля, но больно было ужасно. Хорошо хоть проклятый меч переломился! Теперь пора и мне ответить злодею.  Я зарычал от ярости и побежал догонять всадника. А рыцарь и не собирался убегать, притормозил лошадку, спрыгнул, я с ходу нанёс Еноху удар кулаком здоровой руки в грудь. Воитель так же ударил в ответ, наши кулаки встретились, столкнулись, грохот был изрядным. Только сталь оказалась не такой прочной, сплющилась. Воитель с ужасом уставился на свою длань.


- Что-то не так, Евнух? – ласково поинтересовался я, махая слегка отбитой рукой, - как я мог убедиться, магия не гарантирует победы над врагом, металл вот тоже портится. Только твёрдые мышцы и отважное сердце не подводят никогда.


- Уверен? – воитель сжал второй кулак, и из наруча выскочило острое лезвие кинжала.


Рыцарь попытался нанести удар, но я перехватил его ручонку, стиснул, только металл заскрипел.


- Кто-то решительно ничему не учится, - я улыбнулся недобро и ударил ногой в кирасу противника.


Верхняя конечность оказались у меня в руках, а несчастный улетел, чуть ли не до самых ворот.


- Ну, что, враг нечисти, теперь пришло время умирать, - прорычал я.


Какая-то странная недобрая тишина, заставила меня повернуться. Лесники, солдаты, спутники Еноха все собрались за моей спиной, оружие обнажено, лица злые – злые, в глаза пустые, больше на пуговицы похожи. Странно, я думал, некоторые из человечков мне симпатизируют, а Еноху совсем даже наоборот, а тут такое единство.


- О, вы все тоже хотите получить свою долю тумаков? – ласково поинтересовался я, - у меня, немного болят руки, но зато ноги целые. И я рад буду отбить их о ваши тела.


Враги медленно направились ко мне, я оскалился, зарычал. И людишки замерли.


- Что, забоялись меня, – поинтересовался я, - или?


Я повернул голову, ожидая увидеть что угодно, армию стальных кукол, великого инквизитора с палачами, голодных мамонтовых мышей, каждую размером с замок, но узрел лишь невысокую хрупкую изящную женщину. Голубые свободные одежды, множество тонких полупрозрачных накидок, похожих на лепестки цветка. На ногах – крошечные розовые башмачки. Белые, как снег волосы, собранные в высокую причёску, серые глаза, прямой нос, поджатые тонкие губы. Впрочем, понять людей можно, я бы и сам заволновался, ибо половина лица незнакомки была, как у юной девушки, с гладкой кожей, а вторая, как у древней старухи, морщинистая.


- Что ты так уставился на меня, милый тролль, – незнакомка улыбнулась, - уж не лицо ли моё тебя пугает? Не обращай внимания, неудачный эксперимент. Хотела лишь чуточку помолодеть, но не всё получилось. Оставь в покое людей, бедняжки под заклятьем, пойдём лучше, у нас много дел.


Женщина топнула ножкой, пропела что-то на неизвестном мне языке, тут же грянул гром, сверкнула молния, хотя на вечернем небе не было ни тучки, толпа воителей разом вздрогнула. Заморгали солдатики, начали оглядываться растерянно, будто не понимая, где очутились, зашумели.


- А вы вообще кто? – на всякий случай переспросил я.


- А ты как думаешь? – женщина вздохнула, - вы, гиганты, такие не сообразительные. Я – волшебница Аннотель. Оркиана так просила спасти тебя. Хотя, получается, выручать я должна этих бедных солдатиков. Жаль,  вернуть Авземов будет не так просто.


- Оркиана? – я потряс головой, - так до места встречи три дня пути было, а сейчас только вечер первого. Наш питомец, конечно, быстро бегает, но не настолько!


- Меня Перия вызвала, - пояснила кудесница, - а гоблинку и её ездового милашку я в дороге перехватила. Думаешь, почему лесники их потеряли?


Волшебница подняла руку, накидки скользнули в стороны и я увидел резной белый жезл с навершием в виде ласточки. Аннотель приложила его к губам, как дудочку и из раскрытого клюва птички появился крошечный шарик с чёрной точкой на боку, начал расти – расти – расти, пока не стал огромным, а точка не обернулась дырочкой.


Волшебница махнула мне рукой, и первая нырнула в отверстие. Мне ничего не оставалось, как  последовать за ней.
               

****


Говорят, некоторые сумасшедшие живут в воображаемых воздушных замках. Аннотель обитала во вполне реальном. Нет, жилище вовсе не в облаках болталось, всего лишь в футе от земли, но состояло…. Из воздушных пузырей, переливавшихся в солнечных лучах! Казалось, ткнешь, и полопаются, но волшебница смело ступила на бугристую лесенку из пузырьков, ведущую к такой же двери. Окружал всю эту красоту изумительный сад. Не очень я в этих самых растениях разбираюсь, понятное дело. В горах с растительностью не очень хорошо, в пустошах ещё хуже, но смотрелось великолепно. Кусты острижены в виде самых разнообразных фигур. Кого там только не было! И животные, и монстрики, и герои прославленные, и шары, и квадраты, и ромбы. С чем, с чем, а со вкусом у волшебницы всё в порядке.


Я замялся, всё же, меня, с моим весом не всякая каменная лестница выдержит.


- Да что ты заробел-то? – чародейка рассмеялась, - посмотрите на него, Еноха железнобокого и его армию не забоялся, один на толпу напасть готов был, а тут трясёшься. Не волнуйся, доблестный тролль, эти пузырьки выдержат даже стадо мамонтов, а уж тебя и подавно.


Я зажмурился и осторожно наступил ногой на первый пузырёк, подождал несколько мгновений, прежде чем перенести на него весь немалый вес своего тела. И надо же, прозрачная штучка и не подумала лопнуть!


Не успел я пройти и половины пролёта, как ворота распахнулись и навстречу нам выбежали Оркиана и Спрел, живые и здоровые.


- Вернулись – вернулись, - самочка захлопала в ладоши, кинулась ко мне и обняла за талию, выше просто не дотягивалась, - а я так боялась, что больше тебя не увижу, Ур!


- И не надейся, - я смутился, - нас, троллей не так-то просто прикончить, тем более, каким-то там людишкам. Вот если бы мне противостояли драконы, был повод слегка поволноваться.


- Пойдём уже, - гоблинка фыркнула, схватила меня за руку и потянула, - еда на столе, тебя ведь, наверняка, не покормили?!


- Дождёшься от солдат, как же, - хмыкнул я, потихоньку морщась, самочка ухитрилась сжать мне пальцы, отбитые о стальной кулак Еноха.