Детский сад

Елена Старченко
..Про детский сад))..Привела мамаша чадо,чадо нежное своё,в детский сад с утра поглажен,чистенький ,смешной и толстый и с румянцем на щеках.Улыбается не плачет говорит "Я был на даче,в эти выходные мама ,вывозила всех туда,брали даже и кота.Как зовут того котейку?отвечает-просто Кот!он мышей ловить готов!там на даче их так много,он ловил ,устал не много,мама похвалила даже и погладила его,хоть он и нашкодил сразу поцарапал пальчик мне,ох и разозлил меня,сокрушается малыш,Что ещё расскажешь мне?Где ты был?И что увидел?Где ты был на Рождество?отвечает карапуз.Я гулял и ел арбуз!Ел арбуз?ты фантазёр!?))ты немножко перепутал?))Нет я точно ел арбуз,и надул сердито губки.Хорошо пусть будет так!))только ты мне не ответил как провёл ты Рождество?Да у бабушки своей,приглашали всех гостей,всех соседей по округе,приходили и подруги,песни пели ,и молились,,а потом все веселились,мне подарков принесли ,а потом мне на ночь сказку мама прочитала дважды.Было весело у нас , и позвали на Крещение,там тепло и хорошо,...и зажмурившись от счастья сел на стульчик у окна,а на улице мороз,сыпет инеем узор,Да малыш какой ты славный,просто с доброю душой ,Ангел что пришёл с тобой пусть тебя хранит всегда,ты как маленькое чудо,как приятно,верить буду всё о чём расскажешь ты,......))