Крещенское гадание

Тамара Бакина
   - Знаешь, есть такое гадание крещенское: спрашивать имя суженого в полночь на улице? Мы в студенческое время  шутки ради погадали.
     Встретился мне на улице старенький - престаренький дедок, я и спросила имя. А он:" Николаем меня зовут."- Тут, не знаю почему, говорю :" А родом вы откуда?" - "Красноярский я."- Ну, с тех пор и стала примечать Николаев. Как кто откликнется на это имя - вспоминаю:) Может,- суженый?:))... Так и отца твоего заприметила.:)
    Вот поженились, ты уже родилась, поехали в Мордовию к отцовой родне, в Кочелаево. Что-то мы повздорили, а как помирились, я ему и рассказала про своё гадание. Так, со смехом: мол, "Николай-то ты - Николай, да не суженый:) Мне обещан был красноярский:)"- И смеюсь. Мы оба партийные, в ерунду такую не верим, конечно. Только отец вдруг говорит: "Разыгрываешь? Знаешь ведь, наверно, что я в Кочелаево в Красном Яру родился?" - Вот так оно и бывает.... Пойди - пойми....