Переписка вк. Время

Ирина Яскович
Ирина
КраСаВИЦа)))
01:48:08
Красавица красоточная прекрасность )))
;

Илья
почем старше тем времени меньше ?
01:48:40

Ирина
Это не так
01:48:52
Это от ритма зависит
от Ритма

Илья
по почему
01:49:13

Ирина
его можно замедлять и ускорять
01:49:18
им можно управлять
О) тема для новой части
Занимайся чем?
Школой Энерго-Звука

Илья
не от ритма . я могу в одну точку несколько часов смотреть а время не замедлится
01:50:28

Ирина
Молодец
01:50:43
ты при этом оставался в том же ритме

Илья
моя бабушка говорит что не успеешь оглянуться и вся жизнь пролетит . я её понимать стал только с возрастом
01:52:11
в детстве я смотрел на часы и 10 минут было вечностью

Ирина
Временная тема самая интересная сей-час для меня
01:53:41
Точка сборки
влияет на время
думаю ты сей-час описываешь стандартное состояние восприятия времени
Но в состояние Особого осознания все подругому
Для этого нужно уметь быть концентированним и проточным
Думаю ты понятия еще не имеешь о времени и его управлении
Что есть люди которые могут одновременно в двух местах
Что время окружает нас со всех сторон
и что можно прыгать по времени
и пространству
Однако такая информация есть и такие люди тоже есть
Что можно Ходить по Времени
И что можно За минуту прожить и врпавду Вечность
ООООООООООО))) Моя Темочка

Илья
я пока не в теме )
01:58:18

Ирина
Мирзакарим Норбеков – Кувшин Насреддина 15
13:49
 
02:01:02
Вот послушай
; ; ;
; ; ; ; ААААААААААААААА Время

Илья
ооо прикольно )
02:03:21

Ирина
Можешь послушать все части очень ценно
02:03:41

Илья
ну и парит , воды льёт и перескакивает )
02:04:50

Ирина
Это Норбеков) Он Мастер