Режим загрузки

Светлана Когаринова
Неблагодарное это дело – «делать стихи». Пекарю еще есть простор для фантазии с наличием необходимых ингредиентов. Поэту муза не оставляет никаких шансов, кроме одиночества! При этом не дает никаких гарантий на свое присутствие. А без нее стряпня получается ни на что не годная!

Полчаса всего на одиночество! А там: работа, забота, звонки, конспекты всякие не по теме, родственники любимые, должники, спонсоры, презентации, Интернет! Как это только вмещается в одну черепную коробочку, понять не могу! Даже для компьютера требуется «выносной диск», а у поэта мозг не выносит от избытка информации! Адаптированное устройство на все дни суетной жизни...

А тут еще потенциальные френды* на Фейсбуке с постоянным вниманием бомбят комментариями. Куда бедному поэту податься! Да жизнь – это книга со страницами малой прозы, ежедневно обновляющимися. И если ты убедительно скажешь, что тебя нет ни для кого, кроме музы, а у нее сегодня не приемный день окажется, выход один – забыться и заснуть, пока в скайп не позвонили. Ответить надо, наверное, а то подумают, что помер и реально приедут... Последних минут одиночества лишат!

Да, иду уже, иду! О! Сколько лет, сколько зим! А я уж решила, что ты помер, не звонил, не писал. Роман написал? Какой Роман, как фамилия? Странные стали фамилии. Ах, это название романа? Поздравляю! Как тебе удалось? Интернет отключили? Счастливчик! Ах, пенсию задержали... Да, какое несчастье! Ах, счастье? Роман написал. Да, счастье, пожалуй. А у меня стабильный заработок, времени совсем нет, чтобы писать: Интернет работает, френды комментируют, презентации проходят у друзей, правда.

А у меня всего полчаса для вдохновения остается, но что-то никак не приходит, видимо, у него режим загрузки другой. Буду ждать пенсии, может, когда-нибудь задержат, сяду роман писать!

* friend (англ) – друг