необходим

Гаевская Евгения Александровна
я буду Данте.
я придумаю Мир,где будут гореть тысячи чтобы создать Рай для тебя.


- Я люблю тебя.
- Я знаю, только вот мне всё равно.

хватаю воздух губами пытаясь зацепиться...ничего не выходит, значит всё. давай закончим этот бред, ты кричишь, пытаясь заставить меня замолчать, опять ничего.

каждое утро в надежде нащупать тебя рукой рядом...каждую ночь кошмары.
давай запомним это время. я буду с тобой когда не будет никого...только ты этого не хочешь.
я буду с тобой, чтобы не случилось...просто знай это.

ты моё всё.
я люблю тебя. снова и снова.
каждая мысль в голове о тебе.

я порезалась..ты жалеешь меня, посыпая рану солью...я не думаю о боли..я тебе верю...опять.
давай начнём сначала...ты зажимаешь мне ладонью рот, не давая произнести и звука..очень весело.
А мне снятся наши дети...а их ведь никогда не будет...я знаю.
я снюсь тебе..мы знаем это оба....когда ты поймёшь, будет слишком поздно..

- Никогда не говори никогда.
- Никогда.

людей так много я знаю, но...............

а нужен то только он.......нет, не нужен…..необходим….я знаю иначе смысла в этом ноль.....................................................

я просто люблю тебя, мой Родной. Мой Единственный. Незаменимый.

Пс: Гаевскому Виталию Игоревичу.
7.01.2015