Бюро путешествий. Глава 1

Вячеслав Поляков-Прокопьев
 Это произведение номинировано на премию, вы можете за него проголосовать. В конце Главы.

Утро. Начинался обыкновенный рабочий день. Мария привычно и удобно расположилась в кресле за шикарным письменным столом, (все для создания у посетителей чувства солидности, несокрушимости туристического агентства) принадлежащего туристической компании. Первый посетитель, вернее посетительница, без приглашения удобно уселась в мягкое кресло и оказалась как раз напротив Марии, но несмотря, на ее желание выглядеть совершенно спокойной и невозмутимой, она почему то, заметно нервничала. Мария широко и обезоруживающе улыбнулась, как она это делала, призывая зазвучать все скрытые душевные струны клиента в нужной для компании мелодии. Выглядела посетительница довольно обычно, вообщем девушка, как девушка, таких тысячи на улицах города. Одно беспокоило и настораживало, уж очень она явно напоказ, скрывала свое нервное состояние. Нервничая, она постоянно перебирала и теребила личную карточку поселенца, находящуюся у нее в руках. Мария еще дружелюбней улыбнулась и произнесла:

 - Доброе утро! Чем могу Вам помочь? Вы уже ознакомились с нашими проспектами? Выбрали, что ни будь?

   После произнесения этих вопросов, Мария умолкла и выжидательно посмотрела на посетительницу, та немного помолчала, пытаясь улыбнуться, но губы предательски дрожали, улыбка получилась слегка кривой!

 - Я, Я... Хотела только узнать, можно ли отправиться в путешествие, прямо сейчас? Мне очень надо, жизненно необходимо, именно сейчас, сию минуту! Иначе Я погибла!

   Посетительница неимоверным усилием, сдерживая слезы, только слегка всхлипнув. Смолкла в ожидании ответа. А Мария не снимая с лица самой обворожительной улыбки, на какую только была способна, внутренне содрогнулась, а про себя подумала.

 - Этого мне только не хватало, да еще с самого утра, вот навезет, так невезет! Неужели снова ненормальная! А по виду не скажешь.

  Вспомнился недавно произошедший случай. Буквально три недели назад. Вот так же, утром в пятницу, кстати тоже тринадцатого числа, мистика, да и только! при схожих обстоятельствах, появилась тогда, та посетительница. Поначалу она улыбалась, была на подъеме и веселилась каждому пустяку. Но когда она узнала, что путевок в ее направлении нет, и будут не скоро, ее охватила паника, плавно перетекшая в истерию, пришлось вызывать психиатров. Марии очень не хотелось повторение подобной ситуации, потому как в прошлый раз, что бы прийти в норму, ей понадобился целый день! И собрав всю свою волю в кулачок, ни капли, не смущаясь, ответила посетительнице, стандартно:

 - Конечно, конечно вот только необходимо соблюсти некоторые формальности. Вы же читали правила путешествий вне нашей планеты. Вы же понимаете, что нам, в обязательном порядке необходимо отправить данные в систему глобального учета перемещений переселенцев, по системе планет. Да еще получить ответ о регистрации, а самое главное, разрешение на отправление Вас, на указанную планету! Еще, необходимо дополнительно внести Вас в реестр занятости населения, Вам известно, что на время Вашего путешествия, здесь выделяется минимальное количество ресурсов, только для поддержания необходимых жизненных циклов в вашем организме, пока он находится в хране, до Вашего возвращения. Надеюсь Вам понятно, что на перечисленные действия потребуется минимум двадцать четыре часа, замете, что это намного меньше, чем в других компаниях!

   Когда Мария произнесла последнее слово, воцарилась тишина, нарушаемая только легким всхлипыванием посетительницы, еще не плача, но на грани. Очень не твердо, почти шепотом, она заговорила.

 - Я, Я...  понимаю, но у меня просто нет другого выхода, как не улететь сию минуту. Я готова заплатить, сколько скажете, могу Вам отдать все накопленные за долгие годы единицы! А там не мало, проверьте мой счет, пожалуйста. Убедитесь сами.

  Мария проницательно, даже осуждающе посмотрела на посетительницу, и впервые за всю беседу, немного ей посочувствовала, но вслух строго произнесла.

 - Да же так! Вы должны понимать, что это противозаконно! И Я не могу этого сделать по простой причине, в случае обнаружения моего нарушения мне грозит, высылка!!! А Вы наверняка слышали, что это значит! Я похожа на самоубийцу?

 - Вы? Вы? Конечно, нет! А как насчет меня? Мне другого не остается, и Вы меня толкаете на это! Тем самым Вы, оказываетесь причиной в моем, хотя вынужденным, но глубоко личном преступлении!

  Доброжелательная улыбка маской по-прежнему находилась на лице Марии. (Это профессиональное,  ни куда не денешься!) Но ей, почему, то стало абсолютно не до улыбок! Что делать? Что делать? Глухо пульсировало в голове. Лихорадочно ища выхода из создавшегося положения, она предложила посетительницы чаю, а сама скорее для отвода глаз, чем для дела, отправила ее карточку в считыватель. На экране всплыли все данные, данные, как данные, ничего особе...
  В этот момент она увидела сумму активных единиц на счету посетительницы. Сказать, что у нее сперло дыхание или остановилось сердце, это ничего не сказать о том состоянии, которое ее охватило, с ног до головы! Суммы с таким большим количеством нолей ей не приходилось видеть никогда! Ни у одного из клиентов агентства. Да, что там агентства, да вообще на этой планете ни у кого не могло быть таких счетов! Разве, что на далекой Земле у какого ни будь бывшего нефтяного Шейха! Справедливости ради необходимо отметить, что это уже слава Богу история! Особенно после серии последних восстаний на земле. Там теперь ни шейхов ни миллиардеров уже нет! Сплошное равенство. Но как это часто бывает, передовые течения из центра, в колониях распространяются не быстро. К нам это равенство придет не раньше, чем этак лет через триста! Так откуда же эта молодая и очень красивая девушка, по Земным меркам миллиардер! Вспомнилось, что она предлагала все свои сбережения! Да! Это неспроста! Так как же поступить? Но недаром, Мария была самая лучшая сотрудница компании, её мозг, её и выручил. Понимая, что посетительница так просто не уйдет, так же понимая неотвратимость печальных для себя последствий, согласно закона пропорциональности, из которого вытекает простое равенство: - огромный счет - еще более огромные проблемы! О печальном и грустном думать не хотелось. И она выдала на гора, следующее соображение.

 - Давайте поступим так, Ваши единицы со счета переведем на счет нашей компании, в Вас, я отсканирую и оставлю в персональной ячейке в своем рабочем столе до завтра. Вы, завтра приходите в это же время, и мы отправим Вас, куда пожелаете. Дело в том, что я не имею права провести подобную очень рискованную операцию без санкции своего руководства. Надеюсь, шеф пойдет на встречу и мне удастся согласовать все нюансы столь щекотливого дела! Но  хочу Вас предупредить, Что сканирование обеспечит сохранность Вашего "Я" только в условиях нашей планеты! Современная технология позволяет отправить и восстановить Вас на месте, при помощи объемного восстановления, Ваше или выбранное Вами тело. Но не мозг! Мозг в полной загрузке окажется, только состыковавшись с информацией, пришедшей с места посещения, после Вашего условного возвращения. Этим и достигается эффект Вашего присутствия на планете, которую Вы выбрали с полным набором впечатлений, переживаний, ощущений, приключений. Реальность гарантируется! На сто процентов! Что скажете?

  Пока Мария говорила, сопровождая речь показом слайдов и кадров из видеозаписей путешествий свершенных другими клиентами агентства. Девушка сидела, ни жива, ни мертва, то вгоняясь в краску, то смертельно бледнея, а то вдруг задрожав всем телом! Сильно ослабевшим голосом, ей удалось произнести:

 - Я вынуждена, подчинится и согласится отправиться в путешествие, на условиях вашей компании, у меня просто нет выбора! Я полностью в вашей власти! Но если честно, то Я не уверена, что мне удастся просуществовать до завтра! Постараюсь, конечно, как знать может Вы мой ангел хранитель! Или спаситель! Что в конечном итоге одно и то же, а для меня, спасение во всех смыслах!

  В этот самый момент Мария взвешивала все детали, все  до единой. Упаси меня Бог  от ошибки! Решение пришло как всегда неожиданно, но как всегда правильное! (его справедливость раскрыли ближайшие по времени события). Вслух же, были сказаны слова полного сочувствия и понимания:

 - Что так обреченно? Неужели для Вас жизнь не прекрасна, как для всех нас, живущих на этой планете самых красивых цветов!? Или Вы мне, что-то не договариваете? С Вашими средствами, и видимо с очень состоятельным покровителем, ничего не должно быть страшно! Выше носик и утрите слезки! Дождитесь завтрашнего утра, приходите к нам, перемещайтесь на выбранную планету, и купайтесь в своем счастье! Я Вам по белому завидую!

  Когда Мария произнесла слово: - «Покровитель» посетительница сильно вздрогнула побледнела при этом, глубоко вздохнув тихо, тихо, почти простонав, произнесла:

 - Если бы Вы только могли представить какие мечи висят над моею головой и не только!

 - Не отчаивайтесь, наверняка все поправимо. Необходимо всего лишь успокоится, плавно перейти в свой жилой контур, отдохнуть до утра. главное не пользоваться ни каким видом связи, и все сразу встанет на свои места!

 - Нет, уже не встанет никогда! Скорее наша планета сойдет с орбиты, как нас все время пугают, чем мне станет спокойно настолько, что Я смогу заснуть!

   Посетительница неожиданно вскочила, поправила прическу, и уже выбегая из офиса громко и скороговоркой, с отчаянием в голосе выкрикнула:

  - Спасибо, дорогая девушка, завтра в это же время я буду здесь! Очень надеюсь буду!

  И смахнув с алой щеки, очередную слезу, побежала так быстро, что моментально исчезла из вида. В резюме утра, Мария подумала:

 - Да! Утро началось как никогда, каков же будет остальной день! Недаром сегодня пятница тринадцатое! Как только Я, сегодня утром открыла глаза, тяжелое предчувствие неизбежной беды не покидало меня, до самого офиса, так оно и случилось, вот и не верь после этого в приметы! Да! Однако что же делать?

  Мария воспользовавшись отсутствием очередного клиента, набрала номер телефона шефа. Подробно объяснила ситуацию, Бос внимательно выслушал, а когда Мария закончила, воцарилась долгая пауза, ей даже пришлось несколько раз покашлять в трубку, дабы убедится, что абонент еще на линии. Наконец нарушив затянувшееся  молчание, он произнес на одном дыхании, только одну,  одну тираду!

 - Да девочка моя, в этот раз мы с тобой вляпались в страшно серьёзную историю, и Я не представляю, как мы выйдем из этой ситуации сохранив здоровье не прежним, а жизнь целой! Жди, скоро буду!

  Мария машинально включила кофе-машину, которая как ни в чем не бывало деловито зашумела, застрекотала и выплеснула в чашку порцию ароматного напитка! Вот у кого железное спокойствие, ей на все наплевать, лишь бы было подключено электричество, заправлено водой и зернами кофе. Как же мало ей надо для счастливого существования! Вот бы мне так!

   Вскоре появился Бос. Изучив внимательно документы и карточку клиентки, в которой значилось имя Сьюзи Кемпел, Земля, Американская территория. Потеребив свою черненькую как смоль бородку, произнес:

 - Мария, я впервые в жизни, не знаю, что сказать! Я ошарашен, просто сбит с ног! Как бы то ни было, но одно, я знаю, точно, нас ждут огромные неприятности, гораздо огромней, чем  та умопомрачительная  сумма, которая значится на карточки Сьюзи! Вот так! Дорогая моя Мария!

   Еще немного постояв возле Марии, шеф исчез за дверью своего кабинета. День продолжался, но уже никогда Марию не посетит, то умиротворенное чувство спокойствия, которое присутствовало, буквально еще вчера! Мало по малу, приближался обеденный перерыв. Между нами Мария очень на него надеялась в плане стабилизации своего состояния. Так часто бывало, испортит настроение, какой ни будь клиент, естественно виду показывать нельзя, все в себе и только в борьбе с тарелкой горячего супа,  вооружившись столовой ложкой, возвращалось так необходимое ей спокойствие! Вот и в этот раз, Мария очень надеялась на силу таинства обеденного перерыва. Передав эстафету молоденькой сотруднице, она отправилась, в ближайшую точку питания. В зале кафе было немного шумновато, но это обстоятельство Марию устраивало. Ей страшно хотелось расслабиться, отвлечься от нахлынувших как ушат холодной воды событий. Такое с ней случилось впервые в жизни, хотя если вдуматься, то встретить живого настоящего миллиардера из прошлого опыта Земли, не каждому выпадает подобная удача! Особо тщательно пережевывая вкусно приготовленную местную сухопутную рыбу, мозг работал с непривычно большой скоростью.

Хран – Система сохранения тел путешествующих методом телепортации