История моего сира

Ванессса
                Я тень веков,
                Я ужас столетий,
                Я расскажу тебе
                свою историю...



"Я жил спокойно без приключений, что теперь не мало важно, до тех пор пока мой дом не посетил  один странный человек… С этого и началась другая жизнь. Он сказал что он вампир, я за смеялся не веря, но как ему удалось попасть ко мне домой? Дверь была закрыта, но окно я открыл, ведь была тёплая осень. Поверить пришлось после того, как он полоснул себя по запястью, вытащил не большой бокал из кармана и наполнил его кровью, а после чего протянул мне. Я выпи, не понимая, что перечеркнул свою прошлую жизнь навсегда. Потом слегка провёл по моёму запястью этим лезвием и прижал к ране свою руку. ”Ты теперь вампир, ладно мне пора прощай”- сказал мой незнакомец и удалился. Я уснул, но на утро понял, что что-то изменилось, и это был я……… я сам стал другим.
После того как я стал вампиром мне всё сложнее и сложнее жить в этом мире. Я не соглашался с правилами, людьми, уставал от не понимания и лжи, хотя и сам врал придерживаясь Маскарада. Решил порвать с этим миром, уйти не кого не тревожа.
Стоя на краю моста, думал, простившись с этим миром я прыгнул вниз…удар об воду, а потом мгла… открыл глаза, не уже ли я мёртв? Нет я лежал на берегу, но я был жив. Мне ничего не оставалось, как идти домой и ждать наступления ночи.
Следующий раз должен был быть последним. Я выпил самый сильный яд который у меня был, потом потерял сознание, но на этом мои приключения не закончились. Я должен был умереть, но НЕТ, мой организм спас меня же. Я не буду описывать , что со мной было…
На время у меня получилось это забыть, но не навсегда. Чувства нахлынули снова, и опять ещё одна попытка. Мне не приятно говорить, но я остался жив! Острым лезвием порезал вены левой руки вдоль и поперёк. Всё должно было кончиться, перед глазами закружилось, опять потерял сознание, а когда открыл глаза….. да картина конечно не из лучших. Я лежал в луже крови, рука вся тоже в крови. Мне ничего не осталось как встать и убрать это безобразие.
На этом моя фантазия не остановилась, решил попробовать ещё кое-что! Меня достало не понимание! Я решил повеситься! Да вот такое мне пришло голову. Приготовив ещё одну глупость, стоя на табурете опять всё потемнело в глазах. Со временем изображение потихоньку прояснилось и меня охватил ужас… я висел в петле!!! Самым настоящим образом. Кое-как выбравшись из этого, навёл порядок.
Да я не мог умереть, мне не суждено! Но почему так всё не справедливо? Нет есть один способ………, но гореть на костре Инквизиции мне не хотелось!"
Такова история моего сира. Хотите верьте, хотите нет.

(с) Ванессса   2011г.