Ирония Судьбы

Дмитрий Кускунов
В двоем мы стояли на углу Большой Морской улицы и Кирпичного переулка.Наши друзья решали проблемы съемок впереди нас и так случилось,что мы остались одни на долгое время. Она стала мерзнуть,так как была легко одета, и потому достала сигарету,зажгла ее и стала успокающе курить. Я находился совсем рядом и всем телом ощущал ее присуствие. Она курила,все медленнее и медленнее,а я стоял,замирая и почти не дыша. Неожиданно она оторвала сигарету от своих губ и,не глядя на меня, преподнесла ее к моему лицу. Ее рука замерла в ожидании,а я потратив на сомнение всего одну секунду,втянул легкий дымок в свои легкие и замер. Я словно поцеловал ее и мы слились в единое целое,не сказав друг другу ни слова. Потом поднялась суматоха,начались съемки и я отошел от нее,как потом оказалось,не на долго .Я отошел,что бы вновь вернуться... Когда мы сняли неудачный дубль и все стали приготавливаться все делать снова,я уже был рядом с ней. Через пару мгновений мы обняли друг друга,она спряталась в моих объятьях,а я скрыл ее от рокового холода и колкого ветра. В тот момент она была роднее всего на свете,и думаю,я для нее тоже. Словно две смущенные души наконец  встретились и нашли спасение одна в другой. Все это странное счастье было омрачено ревностными взглядами Насти,тот самой Насти,что когда-то подарила мне волшебную ночь..на мгновенье мне показалось,что она заплакала.