Мысли глобально, действуй локально

Эмилия Вагнер
Мне нравится эта фраза, но ее смысл я толком не понимала. Если бы не очки. Звучит смешно, но именно очки дали мне разгадать эту мысль.

Дело в том, что очки мне прописаны для дали, то есть - я могу их не носить постоянно, а только тогда, когда я хочу увидеть что-то вдали. Мое зрение стало падать в 8 классе. Мне хотелось видеть все, поэтому я выпрашивала у окулиста рецепт на очки. И чтобы видеть все и везде, я частенько носила очки. До 2 курса я сменила очки с -1 до -2,5. И теперь мне действительно надо было носить их чаще, чем тогда, в 8 классе. Постоянное ношение очков меня стало раздражать, плюс было жаль глаза, которые страдали из-за моего любопытства, видеть все и везде. И я задумалась: зачем мне рассматривать что-то вдалеке, если мне, в первую очередь, необходимо видеть то, что происходит у меня под носом?! До сих пор не могу понять, почему в тот момент мне вспомнилась цитата: "Мысли глобально, действуй локально". Тогда я положила очки с -2,5 в упаковку, взяла очки с -2 и заодно достала с -1,5.

Сейчас я на 3-ем курсе. Ношу очки по необходимости, они у меня на -1 и -1,5, очень редко пользуюсь с -2. Мне удобно, глаза болят гораздо меньше, и зрение улучшилось, хоть и на немного.

Чтобы помочь человеку, который просит помощи у тебя - нужно помочь самому себе, чтобы добраться до этого человека. Прежде чем давать советы, убедись, следуешь ли ты им сам. Никто тебя не полюбит, пока ты не полюбишь себя сам. Ведь большие проблемы не решишь, пока не разберешься с маленькими. Всегда надо начинать именно с себя. Мой хороший знакомый говорит: "Хочешь спасти мир - начни с себя". Или "мысли глобально, действуй локально".