Риторический диалог

Рита Родимова
-По-че-му? Ну, скажи мне, почему ты не можешь найти себе нормального парня? Нор-маль-ного...

-Это какого такого?

-Простого как три копейки. Чтобы приходил жрал твою еду, трахал тебя и прибивал полки, когда тебе удобно.

-Но...

-Ты понимаешь, за такими всегда будет спрос, потому что это все, что нужно женщине. И это называется надежность.

-Но Он надежный!..

-Да какой он надежный, если ты даже не знаешь, есть ли у вас отношения!?

-Ты не понимаешь..

-Нет, это ты не понимаешь! Ты с ума сойдешь в своих сомнениях! Просто жрать, трахать и прибивать полки. Я думаю, в конечном итоге ты успокоишься, и найдешь себе такого. Типа меня. Ты молодая сексуальная девушка, и не буду скрывать, ты мне нравишься, я бы тебя с удовольствием трахнул, если бы не Маша.

-Хмм.. спасибо за откровенность. Кстати, как у вас с ней?

-Да ****ец. У нее нет месячных. А я же очконавт, вдруг она залетела? Мы предохраняемся, но один раз было очень опасно... Хотя после этого я купил ей Постинор, и она его выпила...

-ПОСТИНОР?! Ты вообще читал условия к применению?! Это же то же самое, что медикаментозный аборт. Совсем ума нет?

-Это не медикаментозный аборт. Их ведь делают специально и в клинике.

-Не мудрено, что у нее сбой цикла. Ты видимо, вообще не представляешь, как это может быть опасно для женского здоровья. Постинор - последнее дело, когда уже никаких вариантов не остается, дурак.

-Эй, харе нагнетать! Надеюсь, все будет хорошо. Мне нравится Маша, я хорошо к ней отношусь. А ведь наши отношения испортятся, если она все-таки...кхм... беременна. Я бы очень этого не хотел. Нам же еще учиться вместе два года.