Время

Юлия Логина
Очередное "ждите" 
Миллионы, сотни, десятки лет, сколько? 
Пока не разорвешь ты на части 
И буду я трупом лишь только.
.
Ждать сутки невыносимые с болью 
Терпя обещания, лишь глупые слова на воле.
Так посади их в камеру, чтоб внутренности не ранило.
Одну часть уничтожили - в левую часть ударили.
.
Поможет хоть кто нибудь, кто рядом находится ?
Думаю вряд ли, им это дешево обходится.
Тихие шаги позади, знакомая появилась тень.
Из уст моих не объяснимо "не уходи, может настал тот день?"
.
Продолжая заветную фразу, слеза покатилась волной, выплывающей из мокрого глаза.
"А я люблю и любила тебя. Несмотря на время и предлоги между твоими словами", - сказала я внимательно глядя
На щеки розовато - белые,
На глаза, которые пристально смотрели 
За моей речью - немного утихая,
Ведь говорила я душой, которая прошлое всё зная, 
Прощала каждый раз его, и замечала, как улыбка становилась шире от слова моего:
"Люблю" и продолжал смотреть ....
Потом сказал он кратко "прости меня родная,  но не могу на слезы я твои смотреть.
Любил тебя, все годы эти, и не давала ты мне повод,
Чтоб я вот так вот вдруг другую встретил 
Ведь только я тобою очарован
По сей же день только ты в моём большом секрете".
.
И сердце вдруг расплавилось, от слов таких горячих
И согревая душу ими, сказала я тихонько плача.
"Прости любимый, нет, в тебе не дело.
Ведь просто время незаметно меня немножечко задело".