самая последняя запись...

София Есенина
Привет, дорогой дневник. Это моя самая последняя запись. Да,много ты пережил со мной. На последнее время ты занял место моего лучшего друга. Ты переживал со мной мои взлеты и падения, радости и ненастья. Сегодня песочные часы моей жизни уронили последнюю крупинку,пришёл он-тот самый конец о котором я твердила все время,ждала и холила у себя в мыслях. Я больше не имею желания и сил жить. У меня не осталось друзей,мечты, да и искры. У меня нет внутреннего огонька, который бы согревал меня. Меня согревают лишь горячие слёзы. Ужасно хочется сесть и просто поговорить с кем-то по душам.
Говорить всю ночь напролет, смотреть вместе на ночное небо, обсуждать что-то,яростно спорить, молчать.  Но мне не с кем. Мне безумно тяжело влочить своё никчемное существование на этой земле в одиночку. Холодный карниз так и манит мой взгляд. Я замкнулась в себе и игнорирую жизнь протекающую мимо. Я тону в одиночестве, и впервые в жизни мне кажется, что я не смогу выплить. Сердце словно сжалось в камень. Нет ничего. Я стараюсь улыбаться, но никто не замечает внутри меня боли,которая гложит и съедает меня с каждым днём все больше и больше. Нет таких людей, которым я нужна. Есть только слова, но и слова закончились. Кому нужна 15-летняя,вечно грустная и депрессирующая подруга и дочь. Я ничего не хочу от этого мира и данной жизни. Все очень плохо. Прощай.

Она встала из-за своего письменного стола,в последний раз осмотрела свою комнату,ставшей местом заключения на долгие годы и ушла. Она ушла навсегда, обрела свободу. Это было то,чего она ждала.