Ты - Моя голубка

Светлана Пещерная
И понеслось. Дни… Недели… Телефон в режиме «Я звоню».

« - Милая, я так скучаю по тебе… Я совсем один… Приезжай. В любой день…» - родной голос, как лезвием по сердцу.

      Побежала, слегка накинув зимнее пальто. Без шапки. Морозный вечер обжёг щёки, сосульки повисли на волосах, дыханье обжигало.

     Последний автобус. Совсем пустой. Забытый тёмный двор. Подъезд. Домофон.

Голос – «ДА?».

Ты шелохнулась – Его мать.

«А Серёжу можно?» – Слова застряли в горле.

 - «Серёжи нет дома,» - недовольно ответил голос и кинул трубку.

       Дрожащими руками набрала номер. Звонок. Ещё один. Третий. Нет ответа. Холод. И ночь. Скользнула пальцами по закрытой двери и ушла.

      Пешком пошла по улице. Зашла погреться в кафе. Выпила кофе. Ушла. Обнаружила, что потеряла перчатку. Пальцы мёрзли. Захотелось в тёплую ванну. Чтоб кто-нибудь прижал к своему пальто, и нежно потрепал волосы.

 - «Девушка!?» – окликнул голос.

 - «Да?» - отозвалась.

 - «Я  потерялся. Как мне отсюда доехать до метро Парнас?»

 - «Вам надо сейчас пройти в ту сторону, - махнула рукой. – А потом на метро пересесть на Сенную, а там до Парнаса».

 - «Спасибо, - улыбнулся. – С Рождеством Вас!»

 - «Спасибо! И Вас тоже…»

 Ушла. Снежинки запутались в волосах.

 - «Девушка!!!» - догнал.

Обернулась.

 - « А знаете, что Вы очень красивая и милая?»

 - «Догадываюсь.»

 - «А можно Вас ещё поздравить с Рождеством?»

 - «Не стоит, я думаю.» - улыбнулась я.

 - «Точно?»

 - «Точно!»

 - «Мы могли бы посидеть в баре Санкт-Петербург вместе. Знаете, Вы очень красивая!»

 - «Знаю. Спасибо! Не стоит.»

 - «Извините! – улыбнулся. – Ещё раз с Рождеством! Будьте счастливы!»
Проводил сладким-сладким взглядом. Причмокнул.

    Захотелось в паранджу. В тёплую ванну. И полоснуть бритвой по лицу, по венам. Что за чёртов век? Красивой девушке уже нельзя быть приличной? Ни где проходу нет!

   Пальцы мёрзли. Телефон молчал. Это всё. Не позвонит. Не придёшь больше. Стучаться в закрытую дверь? Сумасшедшая. Время развело. Слишком поздно. И даже не жалко. «Я так скучаю, моя родная…» - словно сон. Явь – железная дверь.

   Закрыла глаза. Распахнула. Скользнула глазами по ёлке на площади. Попросила – «Хочу умного, нежного, понимающего, сильного! Такого, чтоб защитил, укрыл от бед, прижал к себе, и сказал -  «Ты - Моя голубка…»


07.01.2015