Душа по вене. Глава 7

Шигуре Тоу
Близились выборы нового главы клана якудза, что держит под контролем практически всю Японию. Поэтому и у меня и у Ноа невероятно много работы.
Обычно новым главой становится приемник или прямой наследник, но у нынешнего главы не было жены и, как мне поведал Ноа, детьми глава тоже не обзавелся.
Так что за место под солнцем стало бороться много самого разного народа, что использует любые методы в достижении своих целей. Радовало только то, что никто не стал рассматриваться в серьез вариант с разделом территории. Это означало бы начало затяжной и изматывающей межклановой войны. И боюсь, мне тогда придется принять чью-либо сторону и получать меньше денег, или вообще отойти от дел, что лишило бы меня заработка вообще. А без работы я загнусь.
- У тебя мешки под глазами. – Надо же, у него есть время рассмотреть мое лицо.
Мы с ним так и не обсуждали случившегося и тот факт, что он мне симпатичен так и остался просто фактом без выяснения чувств и обстоятельств. Что и к лучшему, не могу я представить подобный разговор между нами. Да и максимум к чему это приведет, так к неделе секса, а потом развод и девичья фамилия. Мы даже разговаривать друг с другом не сможем.
- У тебя тоже. – Нам обоим нужен отдых. Срочно. Но покой нам только снится.
- Поскорее бы они уже определились. Достали.
- И не говори. – Дабы привести себя в чувство, я съела несколько кодеиновых таблеток и похлопала себя по щекам. Ужасные на вкус, зато действенные.
А ведь кто-то крокодил и по вене пускает. Хотя ни к чему хорошему это не приводит. Места уколов начинают выгнивать, но желание получить кайф и отсутствие средств, заставляют этих идиотов закрыть глаза на увечья и продолжить измывательства над организмом. В итоге в местных травмпунктах можно часто увидеть людей с оголенными костями или некрозом рук или ног. Кодеин, пущенный по вене, убивает за два-три года. И по мне это хуже того что делаю я, балуясь миксами и потребляя метадон.
С другой стороны, это можно сказать посильная помощь матери природе в естественном отборе.
Телефон в правом кармане моих джинс завибрировал, оповещая о звонке. Номер незнакомый.
- Слушаю. – Ноя снова уткнулся в ноутбук, видимо решив не отвлекать меня от разговора.
Как я и предполагала еще один заказ. Видимо и сегодня я не высплюсь. Ужасное время. Как будто в городе больше нет киллеров.
Получив ММС с адресом именем и фото, и соответственно перечитав его несколько раз, я убрала телефон обратно в карман.
- Хочешь, расскажу интересную историю? – Ноа снова попытался завести разговор.
- Удиви меня.
- У нынешнего главы все-таки есть наследник. А точнее наследница. Внебрачная дочурка, ей сейчас около семнадцати лет должно быть. – Ноа повернул экран ноутбука в мою сторону. – По идее это ее фото.
- А ты всегда так не уверен, когда выдаешь информацию? – Я стала рассматривать фото на экране и сглотнула. Не то чтобы я запоминала лица своих клиентов, но тут особый случай.
С экрана на меня смотрела улыбающаяся старшеклассница, которая не так давно передознулась у меня на кухне.
- Скоро я передам эту информацию главе, и мы заживем немного спокойнее.
Похоже, что заказчики знали это, вот и привели бедняжку ко мне. Устранили девчонку заранее, вот только следы не все подчистили. Или еще хуже, оставили только те, из-за которых можно выйти на меня.
Мда, не хорошо вышло.
Интересно, раз Ноа со мной пооткровенничал, должна ли я сделать тоже? Вообще странно, что он поделился со мной информацией, тем более такой. Или он уже знает, что я прихлопнула девчонку?
- И что? Будешь теперь ее искать? – Я постаралась не выказывать своего волнения и задала наиболее логичный вопрос, для этой ситуации.
- Если поступит заказ.
- Раз ты раскопал о ней информацию, то наверняка тебя и наймут для ее поисков.
- Чего мне бы не хотелось. – Ноа напрягся, приложив ладонь к лицу. – Девочка пропала около месяца назад. Возможно, что ее уже и в живых нет.
- Мало ли, может, загуляла. Не стоит сразу думать о плохом.
- Может быть.
На этом наш диалог закончился. Я ушла к себе и заперла дверь. Не стоит поднимать панику раньше времени. Но и надеяться на авось тоже не лучшая перспектива. А раз эти упыри решили не заметать следов, то это сделаю я.
Как бы там не было, я лучше расстреляю толпу народа, чем дам себя убить. Кто бы что не говорил, а только мертвые и не боятся смерти.
Интересно, а смогла бы я пожертвовать собственной жизнью ради какой-либо благородной цели? Наверное, нет.
Размышляя, я собирала кое-какие вещи, дабы перебраться на ту квартиру, пока буду заниматься делом. Изначально нужно будет найти посредников, они мне уже и укажут на заказчиков. Вот только это все просто лишь на словах. Не то чтобы мне раньше не приходилось искать информацию, вот только думается мне на этот раз все немного серьезнее.
Интересно, а когда я перестала думать, что убийство людей это серьезно? Я уже привыкла видеть, как некогда живые глаза становятся стеклянными, не отражающими свет. И мне по настоящему страшно представлять, что когда нибудь кто нибудь, посмотрит так и в мои глаза, пытаясь угадать окончательно ли я охладела.
Ужасные картины. И я сделаю все, чтобы они остались только фантазиями.
С полным рюкзаком наперевес, я вышла из комнаты и незамедлительно направилась к входной двери.
- На работу? – Перехватил мое «бегство» Ноа.
- Так точно. – Усевшись на пол, я обувала кросовки.
- Когда все закончится, давай снова съездим в тот осней? – Ноа смотрел сквозь меня, будто задумался.
- Понравилось играть? – Решила я пошутить.
- Что-то типа того. Ладно, не буду задерживать.
Я уже встала с пола и поправляла темного цвета толстовку, что немного задралась на животе.
Неожиданно я почувствовала тяжесть руки на своем плече.
- Береги себя.
Мне, почему-то, не захотелось сейчас ему хамить или переводить все в шутку. Хотя подобный жест со стороны Ноа меня несколько напряг.
- И ты себя. – С этими словами я покинула квартиру.
Уже на улице я передумала идти к Рину, ибо там меня скорее всего и будут искать. Так что вопрос с жильем мне помогли решить кредитка и огромное количество гостиниц в округе. Я выбрала ту, которая работает автономно, не укрывает якудз и имеет не плохую охранную систему.
Я обустроилась в одноместном номере и уже начала поиски. Единственной зацепкой была карта с деньгами и записка, переданные мне в тот день вместе с девчонкой. Записка мне, конечно, ничего не дала, а вот карта дала кое-какие зацепки. Запрос я отправила и через пару часов получу ответ. Эх, мне бы сейчас не помешала помощь Ноа. Но пока я все-таки надеюсь справиться без его участия. Черт его знает, вдруг он и меня сдаст при первой же возможности. Все-таки это его работа.
Пока все от меня зависящее было сделано и теперь осталось только ждать. Я развалилась звездочкой на полу и уставилась в потолок. Здесь он, как и в моей квартире был побеленный. Белый, чистый потолок – красиво. Цвет холодной, непорочной чистоты. И это единственно правильный цвет. Потому как красота не может быть теплой и приветливой. Иначе к ней потянутся и обязательно испачкают. Истинная красота должна быть холодной и может немного высокомерной, дабы никого к себе не подпускать. Черви могут только любоваться небом. И это правильно.
Я и не заметила, как задремала. Сказывалась накопившаяся усталость. Но забыться во сне окончательно мне помешал звонок. Сама карта была без имени, а вот деньги на нее перевели со счета довольно известного мне человека – Огаки Тоору.
Этот человек является своего рода посредником для лиц занимающихся не чистыми делишками. Допустим, чтобы оплатить мой заказ, ему изначально перевели необходимую сумму, а он уже открыл новый счет и, следуя инструкциям, перевел деньги на карту, что передали мне. В наш век информационных технологий, подобные услуги и такие вот люди очень даже в почете. Моя же профессия гораздо древнее. Любому влиятельному человеку просто необходим был наемник, что не побоится испачкать руки, дабы его величество продолжало сиять.
Можно было подумать, что эта ниточка приблизила меня к заветной цели, но это не так. Как и любой мастер с большой дороги, Огаки, довольно трепетно относился к своим делам и уж точно по-доброму информацию мне не предоставит. Интересно, а Ноа смог бы его разговорить? Думаю, что да. Может и я смогу.
Смогу! Обязательно смогу!
Я поднялась с пола и потянулась. Работать сегодня больше не хотелось. А раз не хочется, то и не нужно я думаю. Завершу заказа утром.
С этими мыслями я перебралась в кровать и преспокойно уснула, заведя будильник на ранее утро.