Богородица родная, нам Иисуса родила!

Татьяна Чайко
Богородицы улыбка возвела мне храм в душе.
Теперь девою Марией я живу давно уже….
На коленях я стояла и молилась, как могла.
Богородица родная,  нам Иисуса родила!!!!

Лепесток твоя улыбка, будто солнышко глаза.
Богородица родная, взгляд,,,,, трепещет вся душа.
Нежность светочи,  лучами озаряет мою  жизнь.
Богородица златая,  просто молча улыбнись.

И губами я к святыни, трепетно душой прильну.
Ты веди меня по жизни, об одном тебя молю.
Научи  терпенью в муках, беззаветно всё прощать.
И любовь дарить всем людям, благодарности не ждать.

Вифлеемская  Богиня,  смотрит прямо на меня.
И куда не повернёшься всюду взгляд, её глаза.
На душе звучат хоралы, благодарности слова.
Слава!! Слава!! Ты родная нам  Иисуса родила !!!!!!!!!!!!!!

1,11,10.

С Рождеством Христовым всех благ милые люди, храни всех Господь!!

После посещения Вифлеемского храма...