Первая любовь Лили Роуз

Тиффани Блюз
Было уже далеко за полночь. Лили Роуз лежала лицом к стене в своей маленькой постели, укрытая шерстяным одеялом и крепко прижимая к груди маленькую подушечку в виде голубого кита.

Ах, как же дорог был ей этот кит. Это было самое ценное ее сокровище, ведь именно Джон подарил ей его. Не просто купил в первом попавшемся магазине игрушек, как некоторые парни, которые покупают подарок по принципу «лишь бы что-то купить», а сам нарисовал эскиз этого кита, лично контролировал процесс изготовления ценной подушечки…

«Джон не такой, как все, - сладко вздохнула Лили Роуз, - как же мне повезло, что он полюбил именно меня, ведь за ним всегда таскались толпы красоток. Я самая счастливая девушка на свете».

Она еще крепче прижала заветную подушечку к груди. Спать совсем не хотелось, и Лили Роуз решила еще немного помечтать о Джоне.

Они познакомились год назад в колледже во Флориде. Лили Роуз поступила туда, чтобы изучать английский и литературу, и в первый же день увидела его - Джона Кингсли, второкурсника с факультета естественных наук. Лили Роуз уже даже и не помнит, что так сильно привлекло ее в нем: холодные голубые глаза,  острый подбородок или высокий аристократичный лоб.

«Наверное, все-таки, глаза. Уж слишком они у Джона фантастические, я ни у кого таких больше не видела».

В общем, с того самого дня жизнь Лили Роуз кардинально изменилась. Все ее мысли неизменно сводились к Джону Кингсли.

За завтраком она думала о том, что сейчас ест он, собираясь в колледж главной ее целью было привлечь его внимание. В колледже она не могла и пяти минут спокойно усидеть на занятиях - все глядела на часы и ждала перемены, чтобы можно было с загадочным видом «случайно» оказаться возле объекта своего обожания.

Кингсли, в свою очередь, не отвергал юную поклонницу, но и не проявлял никакой инициативы - он просто снисходительно сносил ее поведение и попытки флирта.

Первый семестр уже подходил к концу, когда однажды утром Лили Роуз проснулась с твердым намерением изменить свою жизнь: она решила сама подойти к Джону и познакомиться. Взять быка за рога, как говорится.

И ей это прекрасно удалось, надо признаться. Маленькой неуклюжей Лили Роуз удалось познакомиться с первым красавчиком колледжа. Ну и что, что у нее все лицо в веснушках и нос немного крупноват, зато у нее ярко зеленые глаза и густая красно-рыжая шевелюра. Пусть она не красавица, но у нее хватило смелости подойти и первой заговорить с парнем своей мечты!

«Я девчонка не промах, - гордо подумала Лили Роуз - именно поэтому Джон Кингсли выбрал именно меня».

Несмотря на внешнюю безупречность, на деле Джон оказался очень скрытным и стеснительным парнем, и кажется, что инициативы, исходящей от девушки, ему как раз и не хватало для счастья. Они стали вместе обедать в столовой, переписываться в социальной сети, по воскресеньям ходить в кино на вечерние сеансы и неловко переглядываться в темноте во время фильма.

Двадцать первого декабря, по пути домой после очередного похода в кинотеатра, Джон резко остановился посреди дороги, решительно развернул к себе Лили Роуз и, недолго раздумывая, поцеловал.

«И не как-нибудь, между прочим, а по-настоящему, прямо как в фильмах,» - Лили Роуз даже улыбнулась в темноте, вспомнив их с Джоном поцелуй.

К Рождеству весь колледж уже знал, что Джон Кингсли «официально» встречается с Лили Роуз, и парочка даже не постеснялась пару раз прилюдно поцеловаться в столовой.

Все красотки колледжа были массово настроены против Лили Роуз, презрительно фыркали, когда она шла по коридору или заходила в туалет, постоянно обсуждали ее «чрезмерно огромные» веснушки и вообще у них в голове не укладывалось, что же такой парень как Джон нашел в этой простушке.

«Ему не нужна смазливая внешность, ему нужна девушка с мозгами, которая сможет дать ему верность и любовь. Он сделал правильный выбор».

Лили Роуз радостно засопела в темноте.

Они почти каждый день проводили вместе. Гуляли допоздна, а потом часами болтали по телефону — ни минуты не могли провести друг без друга.

В кино они уже смело держлись за руки, Джон целовал Лили Роуз в темноте и она подолгу сидела, положив голову ему на плечо.

Они насмотреться друг на друга не могли — так им было хорошо вдвоем. Лили Роуз могла не отрываясь глядеть в его нечеловечески голубые глаза и теребить жесткие темные волосы.

На Валентинов день Джон Кингсли признался Лили Роуз в любви. И она тоже сказала, что любит его.
«И не соврала. И по сей день люблю его, с каждым днем только сильнее».

Сердце Лили Роуз билось так сильно, что от этих ударов у нее, кажется, затряслись руки. Всю ее наполнило такой нежностью, что в животе как-будто образовалась огромная дыра, вся заполненная безумной любовью к Джону Кингсли.

«Я люблю тебя, моя маленькая Лили, я наверное никого не любил до встречи с тобой,» - вспомнила Лили Роуз строчки из его письма и снова улыбнулась.

«Я тоже люблю тебя, мой мальчик, люблю и никогда тебя не покину».

С этими мыслями Лили Роуз перевернулась на другой бок, прижала к себе своего драгоценного кита и провалилась в сон.

        ***************************************************

Холодные лучи утреннего солнца мягко освещали палату №25 в психиатрической лечебнице Роял Хоуп. Пожилая медсестра тихо проскользнула в палату и аккуратно, будто боясь напугать, прикоснулась к руке девушки, лежащей в постели. На спящем лице была самая счастливая улыбка, которую вообще можно представить.

Девушка вздрогнула и открыла свои ярко зеленые глаза, улыбка моментально сошла с лица и руки беспорядочно начали теребить длинные янтарные волосы. Зеленые глаза забегали, девушка издала какой-то странный стон, похожий на мычание.

- Ну-ну, Лили, успокойся, все хорошо, все кошмары позади, — нежно начала успокаивать медсестра безумную пациентку, — смотри, твоя любимая подушка упала, маме будет обидно, что ты так швыряешься ее подарками.

Женщина подняла с пола маленького голубого кита и положила на кровать.

Вот, так-то лучше, правда? А знаешь, кто сегодня придет тебя повидать, Лили?

Глаза девушки вдруг резко приобрели осознанное выражение и загорелись сильной надеждой.

Джон Кингсли? - с мольбой в голосе спросила она.

Медсестра с болью посмотрела на нее, увидела эти пылающие огнем надежды глаза, и немного помедлив, тихо сказала:

Нет, милая. Никакого Джона Кингсли не существует. Ты каждый день спрашиваешь о нем, но такого человека нет, Лили. Зато сегодня вечером тебя навестит мама, здорово, правда?

Лили Роуз ничего не ответила. Она отрешенно смотрела на свои колени, практически не моргая и совершенно не двигаясь.

Ладно, милая, пойду принесу тебе завтрак, - проворковала медсестра и вышла, тихо прикрыв за собой дверь.

Лили Роуз, не отрывая взгляда от колен, нащупала рядом с собой кита, судорожно прижала его к груди и легла, отвернувшись лицом к стене.