Пролог

Александра Крыгина
Темно. Не совсем темно, конечно, за свои пятнадцать лет я поняла, что абсолютной темноты не бывает. Даже если закрыть глаза и вглядется в эту черноту, то можно увидеть мелкие цветные точки. Они могут перемещатся, могут стоять или образовывать рисунки и узоры, не имеющие никакого смысла, но идеальной черноты все равно не увидеть. Мне нравится думать об этом. Это вселяет надежду, что все те люди, с которыми я иногда сражаюсь, не имеют абсолютно черную душу. Что даже в их затуманенном злостью сознании есть цветные точки доброты и света. Правда иногда это мое заключение оборачивается против меня. Например, когда в схватке мой враг погибает и я понимаю, что убила не только его темноту, но и ценнейшие крупицы света. Так я живу уже пол года, с тех пор, как мне исполнилось 15 и мой долг  истреблять зло стал добровольно-принудительным. Конечно, у меня и так выбора не было. С самого рождения меня провозгласили Хранительницей Воды и оберегали как хрустальную вазу. Нет, не поймите меня неправильно. В том, чтобы быть Избранной больше плюсов, чем минусов. Любая бы хотела оказаться на моем месте и я рада оказанной мне природой честью. Моими друзьями детства и дальнейшей жизни стали еще три Хранительницы. Нас всего четыре, пятая стихия - Дух находится в равной степени в каждой из нас. Именно Дух делает нашу стихийную магию сильнее обычной, делает нас Избранными. Нас боготворят в прямом смысле этого слова. Со времен появления первых Хранительниц, жители Миража молились на них, на их способность в совершенстве управлять стихиями и держать их в балансе. Конечно, есть и те, кто считает глупым боготворить каждое столетие новых Избранных, а поэтому и Хранительниц вообще. Для каждого поколения новых Избранных Стихиями они находят новые притензии. Иногда это доходит до смешного. Дело может быть в росте, в телосложении, в манере держатся на публике и т.д. Если уж совсем некчему придраться, то они обвиняют Хранительниц в том, что они женского пола. Этих людей называют иноверами. Большинстао иноверов родом из Систем Третьего и Второго Солнца, присоединенных к Системе Первого Солнца всего около тысячи лет назад. Время от времени они поднимают восстания, но вера Миража остается прежней.
Я попыталась открыть глаза, но веки были слишком тяжелыми. Я не могла пошевелится. Меня будто примагнитило к кровати с жесткой пастелью. Мне нужно было почувствовать, что меня крепко держат за руку и услышать плач, чтобы окончательно убедиться где я. Во сне. Опять. Он снится мне время от времени и других сновидений не бывает. Детали постоянно меняются, но этот сон я ни с чем не перепутаю. Меня вновь поражает, как все это реалистично. Сейчас мне легко дышать, я даже не прикладываю никаких усилий для этого. Я предполагаю, что дело в штуке похожей на маску для рта и носа. От нее ко мне поступает воздух. Странно, но во сне я не могу дышать самостоятельно. Когда мне было около семи лет, мне снился похожий сон. В нем я задыхалась. Когда мне было девять - появилась эта "маска с воздухом".  Над головой и сбоку что-то назойливо и равномерно пищит. Левую руку пощипывает, в ней что-то тонкое и острое. Мою правую руку почти во всех снах держит какая-то женщина. Я это поняла по маленьким мозолистым рукам и низким всхлипываниям. На одной из рук женщины я чувствую толстое кольцо. Моя рука мокрая и липкая от слез. Иногда она зовет меня. "Лена. Леночка..."- шепчет она между всхлипываниями. Как жаль, что мои губы слишком тяжелые чтобы ответить. Я не знаю, почему она зовет меня "Леной", ведь мое имя "Лен". В некоторых снах я слышу другие шаги и скрип двери. Это может быть либо мужчина в возрасте, либо молодая девушка с писклявым тоненьким голоском. Это я определила на слух. Ведь кроме него и ощущений на коже, у меня нет никаких органов чувств. Еще некоторое время женщина плачет, щекоча мою руку крупными каплями, неизвестный предмет продолжает равномерно пищать.
Я чувствую, что меня будят, чему я несказанно рада. Я медленно ухожу из сна...Всхлипывания остановились, казалось, женщина даже перестала дышать. Пищание немного меняется, женщина вскакивает со своего места, я слышу шаги, скрип дверной ручки, заплаканный женский голос:
-Доктор! Это снова повторяется!..Сюда, скорее! Снова шаги, теперь в мою сторону. Мою руку берут тоненькие ручки, на одной из которых надето толстое кольцо.
- Лена, будь здесь, будь со мной! Не уходи, дорогая, умоляю. Не оставляй меня!
Скрип, насколько можно, быстрые шаги пожилого человека, которого женщина называет "Доктором", что бы не значило это слово. Громкие рыдания и полный отчаяния крик:
- Останься здесь!..
Я открыла глаза и увидела веснушчатое лицо Соф - моей подруги, соседки по комнате и, по-совместительству, Хранительницей Земли.
- Занятия через час, тебе лучше встать.
Я села на кровати, на затворках ума радуясь своей способности двигаться. Оглянулась вокруг. Я была в нашей комнате в школьном общежитии. Сон закончился, но, как всегда, оставил пищу для размышлений.