Глава 6

Александра Крыгина
Я весь дрожал. Такого никогда не было. Даже тогда, когда я узнал о смерти отца. Тогда я полностью ушел в себя и не разговаривал около года. Мама отвела меня к психологу и он "вернул меня к жизни", но без последствий для психики не обошлось. Нет, хватит! Я не хочу это вспоминать!
Это место очень странное. Странее, чем я мог подумать с самого начала. Я встал и начал мерить "белую" комнату шагами. Что все это, черт возьми, значит? Я остановился у окна. Солнце уже взошло и отражалось от всего, от чего только можно было: серебрянные ворота, украшенные драгоценными камнями, разноцветные витражные тропинки, утренная роса на многочисленных растениях. Я все еще дрожал. Но теперь меня трясло от злости. Неконтролируемая ярость бушевала между ребер и медленно расползалась по всему телу. Меня привезли в это странное место, не спросив хочу ли я этого, здесь же определили мою дальнейшую жизнь, не предоставив выбора. Почему я должен бояться чертовых снов!?
Я вылетел за дверь, неудосужившись ее закрыть и, как во сне, пошел направо. Действительно, через некоторое время я увидел перед собой очертания "темного" коридора, слева - двустворчатую дверь, в которой сегодня ночью определили мою судьбу, справа - мраморную лестницу. Я спустился по ней, перепрыгивая через две ступеньки, но подошев к двери опешил. Буря внутри уляглась ровно настолько, насколько нужно было, чтобы поместился страх. Я боялся увидеть там то существо, похожее на Эшлин. С другой стороны, мне хотелось высказать ему все, что я о нем думаю. С третьей - я назойливо повторял себе, что это был всего лишь сон и снаружи, может быть, вообще никого нет. Мне стало интересно, в какой из этих "личностей" Кристалл увидел белого мага? Это снова привело меня в ярость. Она заслонила холодный страх, будто море накрыло волной прибрежный камень. Я вышел за тяжелые высокие двустворчатые двери и замер, прижавшись к одной из них. На ступеньках сидела Эшлин. Лица я не видел, но, как и во сне, точно знал, что это она. Почему дверь не поглотит меня? Почему я не могу слиться с ней воедино и стать частью здания?
Эшлин повернулась в мою сторону:
- Кто здесь? - ее голос был тонким, звучным, едва слышным и немного испуганным.
Я прочистил горло.
- Это я...Демиан. Помнишь?
- Да,- она ответила уже без испуга,- Помню.
- Почему ты здесь одна? - слова успели сорваться с языка прежде, чем я понял, что нечто подобное я ей говорил во сне.
- Просто рещила подышать свежим воздухом.
- А где Майкл?
- Он в другом крыле. Я бы не смогла его найти. Даже, если бы нашла, не захотела бы будить. - сказала она,- К тому же, у него теперь новая жизнь, а сегодня ко мне вернется зрение. Зачем я ему?
Я сел рядом на ступеньках. Так Майкл в одной из тех комнат в "белом" коридоре. Он хороший парень, он заслужил. А Эшлин...Почему ее выбрала тьма? Что она сделала плохого?
- Эй,- я машинально положил руку на ее плечо и вздрогнул. Воспоминания из сна не оставляли меня. Я стал прислушиваться, но кровь не капала, как во сне. Я забыл, что собирался сказать. Я хотел ее успокоить. Ах да, Майкл.- Майкл был рядом не потому, что ты не видишь и его долг, как брата, заботиться о тебе. - она повернула голову ко мне. Я пытался игнорировать жжение от прикосновения к куртке Эшлин.- Он тебя любит и никогда не бросит.
- Надеюсь...- она опустила голову и я увидел перед собой то существо из сна. Я издал какой-то нечленораздельный звук и в панике отскочил назад, чуть не упав.
- Ты чего?- кажется, я напугал Эшлин.
Широко раскрытыми глазами, я пялился на розовый куст, на месте которого сейчас видел черную кровавую тварь из треклятого сна. Что происходит? Это тоже сон? Или из-за всего этого начали сдавать нервы и я видел галюцинацию.
Я совсем забыл об Эшлин, которая звала меня по имени -  видимо, уже не в первый раз - и судорожно шарила руками по ступенькам, пытаясь нащупать меня. Для слепых мир - темнота, украшенная картинками воображения. Так я всегда думал. Я ее жутко напугал своим криком. Нужно взять себя в руки. Я чувствовать бешеное биение сердца во всем теле. Я только сейчас понял, что не дышу. Нет, нужно дышать. А как это делать? Может спросить у Эшлин? Будь проклята, чертова путанница мыслей! Я вспомнил. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Голова закружилась. От мыслей или переизбытка кислорода, из-за глубокого дыхания? Я вспомнил о реальном мире только когда кто-то взял меня за руку. Я судорожно выдохнул через рот и готовился закричать, но это была Эшлин, которая уже захлебывалась слезами.
- Демиан, что происходит? Почему ты кричал? - ее голос был тихим и сиплым и иногда срывался на шепот.
Я весь дрожал от испуга. Знание того, что это не монстр, никак не успокаивало меня. Во рту совсем пересохло, я попытался сглотнуть ком.
- Все хорошо,- севшим голосом сказал я и потрепал ее руку,- Я...лучше пойду. Потом встретимся...
Я встал и медленно, одержимый паникой и, обжигающим холодом между ребер, страхом направился к дверям. Эшлин сквозь слезы звала меня. Видимо, мои слова ее ничуть не успокоили. Вскоре ее голос исчез, утонув в поглотивших меня мыслях.