Женские секреты 9. Плов

Вера Петрянкина
Рецепт необычного плова хочу рекомендовать не только вегетарианцам, но и всем любителям вкусно поесть.

Для приготовления плова нам понадобится:
2 стакана воды
2 пакетика риса
2 кубика куриного бульона
2 средние морковки
2 небольшие луковицы
2 столовые ложки растительного масла
по небольшой горсти кураги, изюма и чернослива
можно добавить молотый чёрный перец

Видите, как просто!

В кипящую воду бросаете кубики бульона и рис, а в это время обжариваете на масле тёртую морковку и мелко нарезанный лук. Затем прямо с маслом вываливаете содержимое сковороды в готовящийся рис. Как следует всё перемешиваете. Промытые сухофрукты нужно мелко порезать и добавить к рису. Всё снова размешать и добавить немного воды (если есть такая необходимость). Как только вода выпарится и на на поверхности риса появятся пузыри, кастрюлю надо закрыть крышкой, укутать в слой газет и спрятать под подушку или под одеяло на полчаса. За это время рис настоится, и блюдо будет полностью готово.

Я приготовила такой рис впервые для родителей, возвращающихся из дальней поездки. Они приехали домой поздно, и на кухонном столе их ждала записка:"Дорогие мамочка и папочка, с приездом! На диване под подушкой плов для вас. Приятного аппетита!" Честно признаюсь, такого восторга я не ожидала. Родители на другой день хвалили меня наперебой, а отчим сказал, что это было просто божественно, и он съел бы не только две тарелки, но и больше, жаль, что живот не резиновый. Мне было приятно, и позже я ещё не раз готовила для своих близких такой плов.