DO SVИД...

Антонина Макрецкая
Удиви меня.
Просто еще раз.
Своим великодушием, равным
Простому неравенству чисел...
Восхити, ты умеешь, я помню...

Помню все, что почти не важно,
Две прихватки, одну под кружку,
Чай зеленый, в цвет глаз и моря...
И улыбку твою и вечер,
Нагло лезущий прямо в окна...

И меня... и меня, и свечи,
Задрожавшие от дыхания
В воспаленном тобой сознании...
Я не буду фальцетить, голос
Стал так низок и слишком мягок,
В нем утонут любые ноты
И погибнут без кислорода...

А давай мы не будем...
Или... Лучше будем!
Хотя, возможно, стоит
Только лишь попытаться
И дороги назад... А, впрочем,
Я тебе доверяю, знаешь,
Это очень и очень странно,
Только верю и все...

Однажды
Ты мне скажешь - какая жалость,
Мне казалась ты чуть смелее,
Чуть нежнее, чуть выше,
Спальня упустила деталей массу...

Я упала с многоэтажки
И лежу под рядами окон,
Куда просится наглый вечер,
Бьющий форточки в хрупких рамах...
Ты выглядываешь несмело,
Посмотреть, как я приземлилась...
Я машу тебе осторожно,
Правой кистью с кусками плоти,
Разошедшимися в кровавых
Переломах костей запястья...

Улыбаешься... Улыбайся! Только шире
И беззаботней, чем умела
До нашей встречи...

Ты зачем-то исчезла в доме,
Подожди! Попрощайся, просто...
Но я вижу и удивляюсь,
Как распахиваются окна
И ты свешиваешь с карниза
В теплых тапочках...

Хватит! Баста!
Отключите меня скорее!
Вниз рубильник и
До свид...