Vыпал снеg...

Антонина Макрецкая
Эта шутка была неудачной
С самого первого слова,
С того, которое было - "Я".
Убирайся, оставь в покое
Мой пенал с графитом,
Рюкзак с инсулином,
Сигареты, и маленький черный прыщ.

Я теперь не такая глупая,
Как вчера, посреди танцпола,
Как с утра, посреди кровати,
Как потом, в самом центре лифта,
Как мгновенье назад, в такси.

Ты себя пожалей, не надо
Делать вид, что ты чище, больше,
Ты же мелок, чумаз и жалок,
Как дитя на руках цыганки.

Видишь перед собой меня?
Я особа со странностями, дружище,
Сильная женщина,
Слабая девочка,
Может, немного ****ь.
Но это считать недостатком нельзя,
Ты и сам не предел мечтаний!

Ты высокий, как дядя Степа!
"Банки", "кубики", все дела,
И улыбка белее мела,
И зачем ты такой, вообще?!
Чтобы - Ой, похудеть бы к лету!
Чтобы - Кто это, что за взгляды?!
Чтобы - Ты - мой подарок лучший!
Чтобы...
В общем - затея дрянь!

Мне бы черного кофе кружку,
Пару маленьких долек сыра,
Незатейливо - стул под ноги,
В руки пульт, сигарету в зубы.
Вот тогда, это точно, милый!
Вот тогда, уверяю, детка!
Вот тогда-то уж, несомненно
Будет вечер похож на старость...

Или старость, как этот вечер -
В синем бархате, мерзнут окна,
Тертый плед в голубую клетку,
И в горошек халат махровый...

Я тихонько скулю на звезды,
На Луну ведь скулить не модно,
И мне кажется, будто голос,
Это чей-то чужой приемник,
Что фонит и фонит, без смысла,
Вырывая с корнями душу,
Оставляя в сыпучих ямах,
Их обрывки.

Сегодня ночью
Выпал снег...