Nичья

Антонина Макрецкая
Запомни меня надолго,
Как лучшую из набора,
Как лучшую из брюнеток,
Как лучшую из ненужных…
Запомни меня и только…
Я вместе сложу приборы,
К губам приложу салфетку,
И кончится этот ужин.

(с) Сола Монова

Посвящается моему лучшему другу.
Спасибо провидению, что у нас такие разные вкусы на дам.

***
- Так, хорошо, и что собираешься делать?
- Да не знаю я… - Нил затушила окурок о ножку столика уличного кафе.
- Мне кажется, ты драматизируешь… Сколько вы вместе – месяц?
- Два месяца и четыре дня.
- Да ну тебя! Это смешно! – Я улыбнулась во все свои 32.
- Я люблю ее… Она из меня уже всю душу вынула! Столько нервов и слез, я готова придушить ее в те моменты, когда не хочу пристрелить…
- Слушай, Нил, ты мой лучший друг и я вот что тебе скажу – или терпи и делай что-то, чтобы вернуть свою стервозную принцессу, или забей и живи себе в свое удовольствие. Никогда не видела тебя такой. Да что же в ней такого нереального-то? Хоть познакомь…
- О, это вряд ли… Она странная. Не хочет ни с кем знакомиться, запретила показывать ее фотки. В общем – она какая-то отшельница отщепенка. Не знаю.
- Когда у вас все хорошо, тебя не найти, ты словно в другое измерение улетаешь, телефон отключен, вечный offline… Как только у вас проблемы, ты вылезаешь из своего Эдема и мы с тобой пытаемся их решить. Но это довольно проблематично, учитывая, что о твоей девушке я знаю только то, что она – ми-ми-ми и Няша…
- Да я понимаю… Со временем мы и это решим… У тебя-то как?
- Да как у меня… Сегодня иду на охоту. – Я прикурила неизменный Lucky Strike и, выпустив в небо серое колечко дыма, подмигнула Нил. – Присоединяйся, бро, хватит киснуть. В клубе «новая кровь», есть там и в твоем вкусе цыпочки…
- Нет, знаешь, мне своей безумной курицы хватает. Надо как-то это разрулить.
- Как знаешь… Ну, слушай, в среду на набережной какой-то языческий сейшн, там собираются венки по течению спускать, я вот, конечно, не уверена, но романтика, все дела… Пригласи свою туда, вручи веночек из каких-нибудь цветочков и все дела. Девочки от такой ерунды тают…
- Да? Интересненько… До среды же еще четыре дня…
- Тем более. Успеет соскучиться по тебе, да и ты с мыслями соберешься…
- Надо за это выпить…
- Пойду пива возьму.
- Мне как обычно.
- Разберусь.

***
Я танцую… Танцую! Танцую! О, да! Это как раз то, что мне сейчас нужно. Музыка просто оглушает, мое тело извивается, как будто резиновое, это приводит в восторг. Я ловлю на себе заинтересованные и откровенно жадные взгляды каких-то девушек. Некоторых я знаю, некоторых вижу впервые.
Еще рано для съема, я еще не натанцевалась и не насладилась этим вниманием сполна. Я выбираю. Выбираю, потому что могу себе это позволить. Две наштукатуренные блондинки в уголке, обе ничего себе, но двоих мне сегодня не напоить. У стойки улыбчивая шатеночка с бокалом коньяка, мила, но что-то не то… На ступеньках лестницы сидит маленькая стройная брюнетка и не отрывает огромных карих глаз от дисплея телефона… Вот это уже интересно.
- Привет. – Я подсаживаюсь к ней и нагло заглядываю в ее переписку. Она поднимает глаза и смотрит на меня так, словно я только что намеренно наступила ей на ногу, да еще и пытаюсь заставить извиниться передо мной. – Я смотрю, тебе тут весело. – Ее глаза расширяются, на лбу появляется бегущая строка – «Кто ты, и зачем ищешь смерти?» - Хм… - Продолжаю я, как ни в чем не бывало. – А где твоя вторая половинка?
- Отвалилась в процессе эволюции. Чего и тебе советую. – Ее взгляд возвращается к дисплею, и я оказываюсь в тотальном игноре.
Надеюсь, самбука поднимет ей настроение.
Я танцую. Танцую, выкладываясь на все сто. Краем глаза я вижу, как официант принес кареглазой злюке мой заказ – самбука и фрукты в шоколаде. Парень предлагает ей перебраться за свободный столик. Она соглашается и удивленно озирается по сторонам в поисках поклонника. Я подмигиваю ей и ловлю неуверенную улыбку. Дело сделано. Ну, почти.
Спустя еще пару стопок самбуки я подсаживаюсь к ней.
- Как Ваше имя, прекрасная незнакомка?
- Юля. А тебя как зовут, наглая приставала?
- Мое имя Даша, а как зовут, какая разница?
- Мне кажется, мы говорим на разных языках.
- Вполне возможно. Но я люблю учиться. Так что меня это не пугает.
- Чудно. Желаю удачи.
- Потанцуем?
- Что?
- Эээ… Могу я пригласить Вас на танец, Юля?
- Ладно. – Я беру ее за руку, пальцы мягкие, гладкие, как отполированный мрамор, такие же холодные и белые. Она ниже меня на пол головы, такая хрупкая и невесомая, и за ней вьется шлейф какого-то еле ощутимого аромата, что-то до боли знакомое, но ускользающее, как мираж… Свежий запах с нотками ванили. Она похожа на обиженного ребенка, пухлые блестящие губы, немного обкусаны, видимо, нервничала. Из макияжа только тушь, таким глазам и она не особенно нужна. Я притягиваю ее к себе, она послушно прижимается ко мне бедрами и обвивает шею руками. Я прячу лицо под ее волосами в районе ключицы и вдыхаю полные легкие этого аромата. Чувствую, как она напряглась, прижалась теснее. Мои руки чертят странные фигуры на ее спине, я нащупываю две сладкие ямочки на пояснице, большие пальцы ныряют в них и никакими усилиями их оттуда уже не убрать. Возбуждение накатывает горячими волнами, я уже подключаю силу воли для того, чтобы не спугнуть ее своей наглостью.
- Ты приятно пахнешь… - Шепчу я ей на ушко.
- Это слабо смахивает на комплемент, я ведь для этого пользуюсь духами…
- А ты язва…
- Тоже мне, открытие. Ты сама ко мне пристала. – Она щипает меня за шею, и я не могу сдержать улыбку.
- Поехали ко мне… - Я в конец теряю совесть.
- Нет… - Она отстраняется и смотрит мне в глаза… Затем резко прижимается обратно. – Поедем ко мне…

***
Уже в такси мне в голову закралось сомнение – кто из нас кого снял сегодня?! Моя рука по-хозяйски лежит на ее бедре, ее пальцы запутались в моих влажных от пота волосах. Я наклоняюсь и легко касаюсь губами ее шеи, она вздрагивает и вспарывает мое сознание горящими углями своих глаз.
- Потерпи… - Шепчет она и после этого короткого тихого слова терпеть уже нет никакой возможности. Моя рука соскальзывает на внутреннюю сторону бедра и двигается вверх, она даже не пытается остановить меня, наоборот, хватает мою ладонь и прижимает ее крепко к своему пылающему цветку. В моей голове выжженная земля, нет ни одной мысли, ни одного слова, только голые инстинкты, только адское желание…
Я бросаю водителю какие-то деньги, не дожидаясь сдачи, и она практически тащит меня к подъезду, затем по лестнице на второй этаж, затем в коридор, после чего за моей спиной раздается оглушительный щелчок запирающегося замка…
Дальше слышно только сбитое тяжелое дыхание, треск рвущейся одежды, стук сброшенной с ног обуви и приглушенные стоны, которые уже нет никакой возможности сдержать…
- Я хочу тебя… - Шипит она, скользя языком по моим губам. Потом толкает меня, и я с размаху падаю на что-то мягкое. Свет мы не включили и, скорее всего, это кровать, она запрыгивает на меня и начинает двигаться в бешеном темпе. Я стаскиваю с нее остатки одежды.
До утра еще есть время, надо успеть насладиться ею по максимуму…

***
Утро, а точнее послеполуденное пробуждение, встречает меня терпким запахом свежесваренного кофе. Я нахожусь в небольшой, но просторной комнатке, это, явно, спальня. Встаю и быстро натягиваю на себя белье.
- Или иди пить кофе, или молись, чтобы я не вылила его тебе на голову! – Слышу я с кухни. И это вместо – «Доброго утра»?..
- Привет… - Я доковыляла до крошечной кухоньки и залезла с ногами на шаткий табурет. Тут же перед моим носом на стол чуть ли не шмякнулась громадная кружка с кофе. – Спасибо.
- Ага. Я в душ. Чувствуй себя, как дома… - Обнаженная девушка прошлепала босыми ногами в сторону ванной. – Если кто-то придет, открой, мне сосед должен занести багет.
- Ок…
Надо признать, утро было чудесным, но, ни в какое сравнение не шло с ночью, проведенной здесь.
Я откопала в куче одежды свой телефон. Пять пропущенных? Надо же, кому это я так срочно понадобилась?.. Нил?
- Алло, Нил, ты чего названиваешь?
- Где ты, Ди?
- Я дома у своей добычи… Или я добыча дома у охотницы… А что?
- Мне так хреново… Я купила ей цветы и вот топчусь у подъезда, не могу решиться зайти…
- Так, спокойно. Иди и вручи этой сучке веник, раз уж купила. А впредь, не тупи, пусть сама дернется хоть раз…
- Да я боюсь… Мы же поссорились.
- Да плевать! Давай, иди! Как все сделаешь, позвони.
- Ну, ладно… Только ты трубку бери, а то я вся извелась уже, пока не могла до тебя дозвониться…
- Хорошо. Давай.
Кладу трубку и отпиваю большой глоток кофе. Крепкий, горький, обжигающий, весь в свою создательницу… Звонок в дверь, сосед припер багет… Ну, какого хрена я должна открывать кому-то в чужом доме?..
Распахиваю дверь…

- Нил?
- Ди?..

***

Запомни меня по стонам,
По вспоротым бритвой нервам,
По странным мечтам о клетке,
По чистому цвету кармы.
Из тысячи лже-историй
Мою напечатай первой,
Читай ее очень редко
И плачь, вне предела камер.

Запомни меня дикаркой,
Запомни меня своею,
(Я в чем-то твоей останусь…)
Читай мою переписку…
Запомни меня подарком
Кому-то на День рожденья…
Мне кажется, я теряюсь
И больше не буду
Близко…
(с) Сола Монова