Двое

Василий Монахов
***
- Солнц…
- Чего?
- Тебе хорошо?
- Очень. Еще бы пивка…
- Да ну тебя!

И она шутливо своим острым кулачком ткнула его под ребра. Алексей скорчился:

- Никогда не привыкну к твоим ручкам.
– А что с ними такое? - Лена приподняла бровку.
– Тяжелые они, вот что, - ответил он и покосился на тонкие плечики своей жены, легкомысленно белеющие из-под персикового пеньюара.- И откуда только сила берется, ума не приложу. Хрупкая ты у меня вроде, а как зарядишь - искры из глаз.
Лена улыбнулась:
-Ты же знаешь, я редко это показываю. Только когда некоторые – она сделала особый акцент на «некоторых» - смеются над нашими отношениями.
– Могла бы для драгоценного супруга исключение сделать, -
Алексей уже вылез из-под одеяла и искал левой ногой тапок. Правый как-то легко нашелся, а вот левый пропал где-то между кроватью и письменным столом. Поскольку свет в комнате был выключен, выглядело это довольно неуклюже. Наконец нога нащупала что-то теплое и глубокое. Удовлетворенный поиском, он пошаркал на кухню. Послышалось сухое клацанье зажигалки. «Солнц, мне там подкури мои», - протянула Лена в пустоту. Теперь все манипуляции с тапками пришлось проходить уже ей.

- Держи, - он протянул тоненький прутик дамской сигареты.
- Благодарствую, - улыбнулась она сквозь мятный дым.

Какое-то время они курили молча. Муж стоял у окна в своей клетчатой пижаме лицом к фонарному столбу, изучал, как хлопья снега преломляются в его свечении. Веки были полуприкрыты, уголки губ чуть приподняты. Левой рукой он держал свою сигарету. Время от времени Алексей стряхивал пепел в горшок с каким-то цветком слева от него. Лена косилась на это вопиющее хамство, но поскольку единственная пепельница была у нее на коленях, то молчала. Она сидела на подоконнике, болтала ногами и разглядывала узоры на стене, которые получаются из света фонаря, снега и их с Лешей теней. Из форточки слегка дуло.

- Не езжай.
- Прости?
- "Не езжай" говорю.
- Куда «не езжай»?
- Сам знаешь. На Алтай, или куда ты там скоро уедешь.
- В Карелию. На Алтае я был в прошлый раз.
- Да какая, блин, разница? Не езжай.
- Но почему, солнц?
- Не нравятся мне в последнее время твои командировки. И все тут.
- Не, Лен, так нельзя. А на что мы жить будем?
- А что, у тебя в конторе других магов нет? Почему только ты везде ездишь?
- Потому что у одних лучше получается искать бокситы, у других золото, у меня – самоцветы. Мы сейчас там разведываем месторождение, я должен направить поиски. Это всего на пару дней!
- Пара дней, ну-ну…
Лена шумно затянулась. Она уже не болтала ногами. Алексей чуть улыбнулся.
- Ну что ты пылишь? Думаешь, я там пью-гуляю, что ли? Ну так возьми да посмотри! Я от тебя никогда не закрываюсь!
- Да смотрела я…
- Да ладно? Что же тогда снова не так?
- Ничего. Ладно, спать пошли. Не тебе одному завтра на работу.

Она затушила сигарету о металлическое дно пепельницы и ушла в спальню. Алексей еще постоял пару минут, все в той же позе. Потом открыл форточку и выкинул туда окурок, выпуская в зимнюю ночь остатки дыма из легких. Потом как мог закрыл ее и поплелся под одеяло.

***
На кухне стало тихо. Дым остывал, оседая на цветке, оконном стекле и стенках холодильника. Снег танцевал под светом фонаря за окном. Теней на стене больше не было. Из форточки слегка дуло.