с Рождеством!

Екатерина Беликова
Ты ушел из плодородной долины, а вернулся в выжженную пустыню.
Тебе не нужны были мои цветущие сады. Теперь мне не нужно твоё возвращение.
Да и был ли ты? Был ли ты со мной?
Фотографии прошлого хранят твою улыбку и блеск в глазах.
Ты обнимал ребенка, свою новорожденную дочку.

Я пошла не своим путём.
«То, что мы отрицаем внутренне, становится для нас судьбой» (К.Г.Юнг)
Цепь нелепых выборов раненной души. Страх и одиночество.
Ненужные люди вокруг. Чужие интересы, чуждые лица.

На любой вопрос отвечу сейчас, всё могу объяснить,
Только прошлое неизменно.
Не вернуться. Не отменить.

Тонкий слабый голосок внутри «не твоё», «не любовь» был.
Но что-то было сильнее.
Страх. Одиночество. Чужие голоса. Слабость. Нелепость.
Сжимаюсь. Стать бы невидимой.
Лечь бы в тёплые ладони…
Но их нет. Нет этих теплых ладоней.

Страх и одиночество.
«Никто не придет и не будет давать тебе розовых слонов».
Не будет тёплых ладоней, в которые можно улечься и забыться.

Выбор – последствия.
Выбор – последствия.
Какой бы ни был, выбор – последствия.

Смотрю назад, ничего нельзя изменить.
Только опыт, только шрамы, только мудрость.
И две души. Я их привела.
Значит нельзя плохое думать.
 
Опыт. Две души.
Прошлого не отменить.
Выбор – последствия.

Прошлое – за спиной. Впереди – путь. Неизвестной длины.
«Внешнее подобно внутреннему».
Выжженная пустыня.
«Когда вы смотрите на пепелище, смотрите внимательно,
Там спрятаны сокровища» (Д.Чопра «Путь волшебника»)

Я у себя точно есть.
То, что осталось. То, что получилось. Точно есть.
И одиночная камера, и пожизненный срок уже не приговор.
Аспект реальности, поименованный так. Но имя я могу придумать другое.

Трамплин. Разгон. Невероятное понимание. Колоссальная сила. Полный расцвет.
Две души. Глубокий контакт. Жажда жизни.
Верую, Господи! С Рождеством!

Принять. Простить. И отпустить.

7 января 2015 г.