С Новым 2015 годом и Рождеством!

Джейн Соур
С Новым годом и РОЖДЕСТВОМ!
Немного с опозданием, но как говориться лучше поздно, чем…
Очень люблю эти светлые и теплые праздники, они помогают на веселой ноте проститься с прошлым годом и с надеждой и верой в будущее начать новую главу «2015».
2014 год был мягко говоря «не простым», не только для меня, для многих из нас. Мы пережили множество сложных дней, недель, месяцев, но мы справились.
 Я благодарна Небу за этот год, за все что со мной произошло, за все горести и радости, за все уроки, которые были мне даны. Я стала сильнее! За все неудачи и победы. За то, что родные были рядом, за новые знакомства и новых друзей.
Хочу попросить и пожелать всем-всем мира и тепла. Нам всем так необходимо стать немного добрее. Искренне полюбить эту жизнь, этот мир и людей вокруг нас. Если мы научимся дарить любовь и добро, мир станет лучше. Ведь чем больше мы отдаем, тем больше получаем. Вселенная вернет вам «ваше добро», обещаю!.
С праздником!
С теплом, ваша Джейн Соур.