Мэджик

Асямэд
Я снова чувствую себя счастливой. На сегодня, у меня есть все, что мне нужно, и жизнь вновь наполнилась радостными моментами. Вот, например, вчера я, после продолжительного отсутствия, снова сходила в спортивный зал. Сейчас мое тело пронизывает сладкая боль, от которой я получаю удовольствие. При каждом движении, я чувствую, что я живу, эта боль является напоминанием. Так же, вчера я, наконец-то побывала на своем любимом месте, наедине лишь с любимой музыкой, обитающей в моем стареньком плеере. На моем пути не встретилось ни единого человека, я этому я была безумно рада. Зато, я повсеместно видела чудо, магию природы, которая заставляла меня улыбаться весть мой путь. Вы когда-нибудь видели ветер? Только не говорите, что его невозможно увидеть, а лишь только услышать, и то не всегда. Зима – отличное время года. Когда можно разглядеть сущность ветра в полной красоте. Выйдете в снежную погоду из дома, куда-нибудь подальше от городских огней и фар машин, и вы увидите. Увидите эти красивые потоки, несущие хрупкие снежинки, что бы стать покрывалом для матушки земли в это суровое время, что бы согреть ее своей красотой и заботой, а по весне дать новую жизнь маленьким росточкам, символу новой жизни. А в безветренную погоду все совсем иначе. Маленькие снежинки вдруг превращаются в яркие звезды на густом небе. И уходя все дальше от городов, машин и суеты, глядя вверх на падающие снежинки-звезды, кажется, что ты летишь. Летишь сквозь толщу этого темного, густого неба, куда-то далеко, к лучшему миру. Вот оно – умиротворение и спокойствие. Все проблемы вдруг становятся неважными, пустыми, глупыми. Губы расплываются в легкой улыбке, и ты продолжаешь свой путь к неизвестному, огорченный лишь одной мыслю, что все же придется вернуться назад..