Связана судьбою

Татьяна Даниловна Гордон
СВЯЗАНА СУДЬБОЮ

Я судьбою связана с Россией,
С белою берёзкой под окном,
С небом, звёздным бархатисто-синим,
С радугой и проливным дождём,

С рощами, оврагами и речкой,
Что бежит, торопится к реке…
Предо мной встаёт вопрос извечный:
Как излить любовь свою в строке?

Где найти слова, чтоб стало ясно,
Как люблю я свой родимый край:
Невесёлый, пасмурный, прекрасный,
Солнцеликий и совсем не рай.

Мне не хватит жизни быстротечной
Людям рассказать, как я люблю
Землю, море, небо, звёзды-свечи,
Как рукой машу вслед кораблю.

Я могу часами волны слушать,
Юность вспоминать под шум дождя,
Осени раскрыть внезапно душу,
Зная, что глаза её следят

За моими думами и втайне
Листопад мне подаёт совет:
«Сочиняй! Всё в мире не случайно!
Ты стихом должна оставить след».
 
Я судьбою связана с Россией….

5-6 января 2015 года