болеется

Алёна Мурашова
  БОЛЕЕТСЯ….за окнами   метёт…
  Приятно пахнет  мандаринами и ёлкой..
  Ну , вот  и  позади  он- Новый год ,
  Закончилась  предпраздничная  гонка….
  Вот  где-то  подхватила  сквознячок
  И грань   сознания  прерывиста и тонка,
  Горит  душа и кожу изнутри печёт ,
  А сны колючие ,  как инея иголки….
  Гирлянда тлеет -мой  еловый  светлячок….
  Блаженство   клетчатого  пледа…
  И  мир  вокруг  витражный и  течёт-
  Вот  отдых ,  что так  долго   не был….
  Подушка сонная  так  ластится  к   щеке,
  А  кошка - словно грелка  и с мотором..
  Выздоровление , конечно ,пусть  грядёт
 Но  пусть  не рьяно   и не  слишком  скоро,
 Пусть  все  домашние  поналивают  чай,
 Протрут полы  и уберут  посуду,
А я  больная  -мне никак нельзя ,
В ресницы  спрятавшись, я отстранённой буду….
И  мне  чуть  стыдно, и  чуть -чуть не хорошо…
Пускай….смеркается…  и  снег опять  пошёл ……